Такемичи с детства дружил с семьёй Сано и так получилось, что они оба пытались привлечь внимание к себе этого голубоглазика, который не понимал, что от него хотят и лишь отвечал им улыбкой, а потом уходил играться. Парней это задевало, но не сильно. Дети ведь и куда им ещё до любви. Но покоя не давало, то что они оба устраняли новых друзей Такемичи. Такемичи не обращал внимания, почему с ним не хотят дружить на следующий день, но было обидно. А два проказника просто говорили, что не стоит общаться с такими и есть они.
Так продолжалось до 16 лет парня. Изане было уже 18, Майки 17, а Такемичи 16. Но им не мешал возраст.
-Такемичи, ну пожалуйста! Я обещаю они не тронут тебя! - Умоляла брюнета девочка со светлыми волосами.
-Нет... Они не дают нормально мне поспать! - Сомневался парень.
А ведь это было правдой. С детства его встречали обнимашками, конфетами, игрушками, лишь бы он время провел с кем-нибудь. На ночёвки он часто оставался и за все эти ночи ему не давали спать эти двое, потому что первое время они дрались, с кем будет он спать. Потом Такемичи предложил на "камень-ножницы-бумага" , а потом и вовсе они пробирались в постель Такемичи пока тот спал в зале из-за того, что сильно уставал от их разборок.
-А если ты будешь спать со мной? Я даже комнату запру! - Клятву давала девица.
-Хорошо... - Опустил голову брюнет, смерившись с судьбой.
На кухню зашли парни, которые были в магазине и, как только увидели Такемичи, то сразу полетели обниматься.
-Такемичи! Я так рад тебя видеть! Изана меня обижал! - Ныл ему Майки, прижимаясь.
-Не правда! Он обзывал меня! - Кинул старший на младшего яростный взгляд.
Оба стали рычать друг на друга. И Такемичи опять их отчитывал.
-Хватит! Вы так с детства! - Указывал он указательным пальцем в сторону. А парни стояли будто и не их отчитывали. Они размышляли, если уже 9 вечера, то Такемичи останется и он должен будет выбрать, с кем будет спать.
-Такемичи, спи со мной! - Оба парня крикнули хором.
-Нет! Такемичи спит со мной сегодня, потому что вы не даёте ему спать. Ему надо выспаться хорошенько. - Уже влезла Эмма.
Настало время спать, когда Эмме пришло сообщение от Дракена, который звал гулять. Эмма упросила Такемичи пойти, ведь было похоже на свидание. А что он? Он отпустил он, ведь никто, чтобы запрещать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле