-Я что не ясно выразился?! - Парень кидает стул в сторону подчиненного.
-М-мы делаем все, что в наших силах! - Дрожал от страха мужчина весь избитый.
-Я даю вам 2 дня... -Парень, что до этого смотрел в пол, повернул голову в сторону фотографии, которая стояла на столе. - Если он не будет на 3 день у меня, то вам всем пиздец...
-Д-да, босс! - Мужчина быстро вышел из кабинета.
-Дождись меня, Такемучи... Я скоро буду рядом с тобой и ты будешь в безопасности. - Пробормотал парень с белыми волосами и тату на теле.
Тем временем в Токио спокойно готовился к закрытию магазин DVD дисков на прокат. Женщина попросила парня закрыть магазин так как у нее срочные дела, поэтому милый парнишка лет 26-ти сейчас убирает, моет, закрывает магазин, готовя к закрытию. Хотел он уже выключать свет, как в помещение вошли 4 мужчины с тату и в черной одежде.
-Вот он! - Прокричал 1 мужчина, указывая на продавца.
-Чт... - Брюнет вскочил и закричал. - Не подходите ко мне! Я вызову полицию! - Но не тут, то было ему закрыли рот тряпкой и связали тело туго, что в конечном итоге повредило кожу. И это скажется не на здоровье жертвы, а на их...
Брюнет просыпается от того, что кто-то активно его лапает и что-то шепчет. Вспомнив, что было брюнет не решался открывать глаза и все, что он слышал так это на подобие.
-Ты здесь...Ты в безопасности со мной... Тебя не тронут...Ты не уйдешь... - Бредил парень. - Детка, тебе не стоит претворятся... - После этих слов холодные руки схватились за щеки брюнета.
Парень резко открыл глаза и тут же он увидел на себе парня с бледной кожей, черными глазами, белыми волосами и этот взгляд... Тот самый взгляд 12 лет назад.
12 лет назад.
-Такемичи, ты не можешь так со мной поступить! - Кричал блондин, держа за руку парня.
-Майки, могу! Это не выносимо! Твоя ревность никуда не годится! - Истерил блондин со слезами на глазах.
-Такого не повторится только не бросай меня! И ты знаешь, если ты уйдешь от меня я найду тебя и к тому же, как я буду без тебя!? - Кричал блондин.
-Ты найдешь другого человека, но с меня хватит, Манджиро! Ты буквально избиваешь людей, кто просто посмотрит на меня. Так нельзя, понимаешь? - Смотрел он уже с агрессией на парня своего, а точнее бывшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле