Вакаса и Такемичи увидели друг друга в баре-караоке под названием "Пой, птичка, пой!". Друзья Такемичи решили повеселится тут так же, как и друзья Вакасы. Так получилось, что как только они сели за стол Такемичи почувствовал взгляд и решив, что это просто официант смотрит на них, чтобы принести меню, когда они сядут по удобнее. Но и после официанта этого не случилось, кто-то хочет сделать дырку в парне. Когда им принесли заказ и они приступи к трапезе спустя время они решили пойти потанцевать и немного выпевшие спеть песню на сцене. Ямагиши и Мокото решили своим пением привлечь внимание девушек, а Аккун и Такуя пошли стоять чуть дальше от них, чтобы если что убрать их со сцены. Такемичи сидел и следил за вещами. И когда певцы пришли после смачного выступления Такемичи отошел в уборную. В уборную сразу же влетел еще один парень. И когда Такемичи собирался уходить, то его прижали к стене и поцеловали. Под действием алкоголя он не стал сопротивляться и ответил на поцелуй. С того момента они и начали общаться. прошло чуть больше пол года с той встречи и сейчас они тонут в объятиях друг друга в дорогом отеле, целуясь попутно раздевая друг друга. У них были частые ссоры на одну и ту же тему. Ревность Вакасы и его одержимость. По его словам это его первые и последние отношения так как он собирается сделать Такемичи своим, а это одно означало - брак. Такемичи смеялся с этого и вот в очередной раз, когда они поругались. Имауши забронировал номер в их любимом отеле и сейчас у них акт извинений.
-Вакаса... Снова ты это делаешь... - Пытался отдышаться голубоглазый пока над ним нависал объект ссоры.
-Прости, но я не могу смотреть, как на тебя пускают слюни другие парни. - С ноткой раздражения прошипел парень, начиная растягивать его.
-Мх! Не так резко! - Пнул он немного Ваку.
-Хорошо...
И так продолжалась каждая ссора и все знали, что меряться они только так та сами они не против после буйной ссоры буйно потрахаться, ведь так еще приятнее. Друзья Такемичи отдалились от него, а он сам не заметил, как Вакаса стал с ним часто проводить каждый день и не было даже получаса, как они не вместе. Гулять одному Такемичи? Конечно же нет! Надеть что-то открытое? Нет! Только парню можно смотреть на это прекрасное тело. Переписываться с кем кого он не знает? Нет! И вообще, почему ты общаешься с этим мусором? Такемичи много от чего отказался и от кого, но если выбирать между надеть закрытую одежду и злым Вакасой, который хоть задушит, то конечно одежда самый лучший вариант!
Так Вакаса и заманил его в ловушку, а после брака они далеко-далеко уедут, где даже не будет ловить связь... Это планы Вакасы, но Такемичи еще не знает, что ему много, что позволено еще, а скоро ему его единственный и достойный парень сделает предложение и тогда конец настанет для Ханагаки, который надеется на хорошее будущее с хорошей работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле