-Эй, ты! Уходи отсюда это наша площадка! - Грубил и приказывал хулиган выше девочки на 2 головы.
Девочка с персиковыми волосами дрожала от страха и уже, когда громила начал замахиваться, то появился парниша с черными, кудрявыми волосами и принял удар на себя.
-Нельзя обижать слабых, а тем более девочек! - Крикнул парень, вытирая кровь с лица.
-Пф... Да пошли отсюда, парни! - Приказал видимо глава, что так активно хотел ударить девочку.
-Ты как? - Повернулся он к девочке со слезами на глазах.
-Н-нормально... Дай вытру кровь! - Достала она платочек беленький с цветочками не ровно вышитыми. - Я этот платочек сама сделала... - Сказали девочка, краснея.
-Ого! Как круто он сделан, он очень красивый, ты молодец! - Похвалил парень, лучезарно улыбаясь.
Дальше парочка хихикали и уже знакомились, а за всем этим наблюдал парень за домом, который хотел помочь ей, но уже любовался храбростью мальчика и его беззаботной улыбке.
-Красивый... - Прошептал мальчик и убежал домой с румянцем.
На следующий день в школе была суета в младшей школе, ведь они разделяются и переходят в среднюю школу. Некоторые плакали, ведь будут редко видеться с друзьями, кто-то хвастался перед родителями, что он взрослый и его хвалили и лишь один мальчик по имени Кисаки Тетта был спокоен, но и взволнован, ведь возле него стоял тот самый мальчик и что-то активно рассказывал друзьям с которыми он переходит в среднюю школу и, то какие будут темы. Кисаки нравилось слышать возле себя этот приятный голос, поэтому опустив взгляд в книгу под видом "я читаю не мешайте" он слушал внимательнее, чем друзья парня.
Кисаки кажется скоро верить в Бога начнёт, ведь мальчик, который ему симпатичен сидит перед ним и готовится к их классному часу, где им все расскажут и даже угостят пирогом с чаем. После рассказа класс сделал себе мини кафешку, где поделили парты и все сидели группами и пока раздавали еду Кисаки думал, как ему выгнать того мальчика с его Такемичи. Он был умным мальчиком, поэтому он сразу сделал анализ класса, когда они представлялись.
-Эм... - Подошел Кисаки к парню. - Там Яшигава хочет, чтобы ты сел с ней... - Показал Кисаки пальцем в сторону девочки у, которой место свободно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле