-А я тебе говорю, что получится! - Кричал парень с блондинистыми волосами на своего друга, который сидел за партой.
-Ага. Проходили мы такое уже 8 раз, но ты до сих пор ведешь себя так. - Раздраженно ответил парень с длинными черными волосами, которые были собраны в хвост. Сняв очки он посмотрел на свой предмет обожания. И нет это не математика, а Такемичи Ханагаки - друг Баджи Кейске.
Такемичи был очень хорошим мальчиком и любил заводить друзей. Только вот, сколько он не признавался в любви ему отказывали. Он не понимал, почему с ним это происходит. А вот его друг знал. Он ненавидел, когда Такемичи влюблялся, поэтому он угрожал остальным и подговаривал, чтобы его отшили.
Тяжело вздохнув Баджи встал, собрал вещи и направился в кабинет к очередному парню, которому должны признаться в любви, красивые голубые глаза. Найдя класс и зайдя он направился к парню тому.
-Эй, ты! - Баджи повернул к себе лицом за галстук того парня и угрожающи посмотрел. - Тебе скоро признаются в любви и ты обязан отшить этого человека, понял?! - Прорычал последние слова парень.
-Д-да! - Бедный парень начал заикаться от такого взгляда.
Баджи отпустил его и со спокойной душой, зная, что скоро будет слушать от Ханагаки противные слова про себя и то, как он ужасен, что ему аж 9 раз откажут.
Тем временем Такемичи радостный, побежал к тому парню, напевая песню про любовь.
-Привет, и/п (имя парня)! Слушай, есть минутка? - Радостно и смущенно спросил мальчик.
-Да... Есть..- С ужасом в глазах ответил парень, думая, что ему надо будет отказать.
-Слушай...Ты мне нравишься, давай начнем встречаться? Или мы можем поближе познакомиться! - Смущенно сказал Такемичи смотря в пол, держа руки за спиной.
-Нет...Нет! Ты мне противен! Как я буду встречаться с таким, как ты? С сума сошел? Ты в зеркало смотрел? Иди отсюда, пацан! - Как можно грубее ответил парень с криками.
Такемичи сильно задели эти слова хоть он и получал их раньше. На глаза поступают слезы, но он держится, чтобы не увидели его.
-Х-хорошо... Я пойду...- С дрожью в голосе блондин, побежал домой, как можно быстрее.
Парню было на столько обидно, что из-за слез он упал и ударился коленом, поэтому решив не бежать он хромает домой, шмыгая носом. Возле ворот школы он услышал привычный голос друга.
-Ну, как прошло все? - Открыв глаза он посмотрел на блондина. И как только увидел слезы и, то как он хромает он ужаснулся и помрачнел. - Такемичи, что случилось?!
-Не до тебя щас! Потом поиздеваешься! Дай одному побыть! Отказали мне, доволен?! А теперь уйди! - Кричал блондин на темноволосого. Пошагав, медленно дальше он думал, почему все так, ведь все говорят, как красив он, умен, талантлив так еще и храбрый.
Баджи стало жаль его. И решив узнать, что за дела он побежал к другу, успокаивать его. Заключив сзади в объятья он прошептал ему.
-Пойдем на наше место все расскажешь и я угощу тебя твоей любимой булочкой, м, Такемичи? - Тихо шептал ему друг.
-Пошли... - Шмыгнув носом он взял за руку друга и направился в сторону их места, но у кое-кого другие планы. Взяв его на руки по сказал ему, что все хорошо.
На месте. Это был не большой мостик в лесу, снизу текла маленькая речка не понятно, куда она впадает и откуда она идет, но это не главное. Главное, что им тут комфортно и хорошо. Баджи накрыл свою кофту школьную на друга и приобнял за плечи.
-Я слушаю тебя. - Смотрев на воду, прервав тишину, начал темноволосый.
-Он сказал, что я уродлив и послал, а потом я убежал, упал и повредил колено... - С грустью, откусил кусок от булки блондин. 9 раз...Почему...Я настолько страшен и отвратителен? Я вообще не хочу оставаться здесь...
-Не говори так! Ты мне нужен и то, что говорят другие тебя не должно волновать! Обрати внимание на меня! Я забочусь о тебе, в обиду не даю, ласкаю, советы даю, люблю я тебя в общем... Сильно при чем! Заметь же меня и полюби меня так же сильно, как я тебя! -После этих слов он поцеловал Такемичи в губы, кусая губы.
Такемичи не понимал, что происходит, что он творит, но эти вопросы ушли после того, как к нему в рот проник язык, который нагло начал изучать рот.
-М! - Подскочив его схватили за талию и прижали к довольно накаченному телу. Не став сопротивляться он уже сам отдался, издавая тихие стоны.
Отстранились они друг от друга ели дыша. Струйка слюны дала знать, что этот поцелуй был довольном жарким.
-Баджи... - Ели дыша блондин упал на плечо друга.
-Такемичи, у тебя есть я...И ты будь моим до конца, а если нет, то запру тебя, понял? - Немного с угрозой сказал тот на, что блондин посмеялся и лишь прижался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле