Мацуно Чифую

4.4K 166 9
                                    

Чифую и Такемичи сидели в гостях после пар и пили пиво у Ханагаки. Им уже давно есть 18, а точнее 21. Они учились в одном училище, где и познакомились. Чифую опоздал на пару и подсел к Мичи. Попросив у него ручку голубоглазый дал. С того момента они и начали общаться. Чифую понравился Такемичи через месяц после того, как узнали, что у них много общего. 3 года они были знакомы и Такемичи знал о чувствах друга, но отказал ему. Мацуно ждал еще одного момента. Чифую признался ему спустя год и, поэтому подумал, что мало. Вот они сидят о чем-то заспорили. Такемичи "обиделся" и ушел в зал своей съемной квартиры. Младший за ним.

-Мичи, ну ты чего..? - Подошел к нему зеленоглазый.

Такемичи повалил друга на пол и начал щекотать тот смеялся. Чифую пытался выбраться, а Мичи сидел у него на пахе и спокойно мучал того. После Чифую поменял их местами и вот теперь Мичи мучается. Остановившись Чифую покраснел от вида друга. Красное лицо, растрепанные волосы, мятая одежда немного, уголки слез в глазах и улыбка, которая пытается отдышаться. Так еще и действие алкоголя дало о себе знать, что кто-то хочет целоваться. Чифую наклонившись к лицу друга смотря на на губы потом в глаза спрашивая разрешения. Такемичи немного подвинулся лицом к нему и младший принял это, как за положительный ответ. Чифую целовал эти мягкие, сладкие губы, покусывая их немного. Поцелуй долгожданный на эмоциях с наслаждением и радостью. В ход пошли раздевания и уж наконец-то буйная ночка. Проснулись они от будильника хозяина дома. Такемичи лежал на партнере и уже тянулся, чтобы выключить этот будильник, как понял, что член его друга в нем. Покраснев от этого он выключил ели как злобный будильник. Чифую взялся за бедра Ханагаки и резко вернул их на место от чего по комнате пошел громкий стон и сладкое мычание его.

-Такемичи, я люблю тебя... И я бы хотел слушать твои стоны вместо будильника. - Промычал зеленоглазый.

-Дурак! отдай мою задницу и дай вытащить "его"! - Кричал бедный парень, которого держат. 

-Еще немного я долго ждал этого... - Со стороны друга послышался недовольный стон.

Хозяин позволил ему насладиться, поэтому резко встал и сжал член в руке.

-Ааа! Мичи, отпусти его! - Вскочил бедный парень, который держался за свое достоинство. 

После душа парни завтракали, Чифую ел тихо тк обиделся.

-Дуешься, потому что я чуть не задушил твоего "червяка"? - Без каких либо эмоций спросил голубоглазый

Тм как яндере и ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя