Такемичи переходит в новую школу. Когда он ходил по третьему этажу, то заметил, что дверь одного кабинета открыта. Подойдя посмотреть, что за кабинет он увидел парня, который шил. Посмотрев на табличку он увидел "клуб рукоделия". У парня были лиловые волосы, серьга в ухе, бежевый кардиган, рубашка белая. Парень, что шил заметил блондина и приметил его фигуру сразу.
-Ты потерялся? Не видел тебя тут раньше. - Послышался ласковый голос.
-А! Нет! Я просто осматривал школу и да я новенький Такемичи Ханагаки из класса 1.1! - Протараторил блондин.
-Вот как, Такемичи...- Улыбнулся сам себе парень. - Я Мицуя Такаши из класса 1.2. Не хочешь зайти?
-А...Хорошо. - Такемичи неловко вошел в кабинет и начал рассматривать ему все интересные вещи.
Такемичи заметил, что тут довольно уютно, а Такаши наблюдал за своей моделью.
-Будешь чай? - Прервал тишину старший.
-Нет, спасибо я не пью чай...Та и я наверное пойду, а то небось мешаю. - Пошел в сторону выхода блондин.
-Не хочешь быть моей моделью? - Лукаво улыбнулся парень за швейной машинкой.
-Я? Но у меня не такая фигура, как у моделей и тем более я парень. - Засмущался младший от предложения старшего.
-Ты преувеличиваешь! Я отсюда вижу, какая у тебя талия и бедра! - С милой улыбкой проговорил Такаши будто это обычное дело сказать такое парню.
Такемичи ушел злясь на старшего.
-Дурак! - Подумал блондин.
На следующий день Мицуя наблюдал , как он говорит с каким-то парнем.
-И с кем он там беседует? - Недовольно фыркнул Мицуя.
Такаши продолжал следить за этим солнышком и вот, что узнал:
1. Такемчи не ест в столовой, не носит бенто.
2. Он не сильно общительный, поэтому через день-два он перестанет хорошо общаться с кем-то и то "привет" и "пока".
3. Он не плохо учится.
4. Не плохо играет в волейбол и часто после школы играет в него с ребятами из параллели.
С каждым днем Мицуя думал о его прекрасном теле и даже представлял, как он примеряет наряды, но его беспокоили раны на его теле. он увидел их, когда у них была физра совместная. Никто не осмелился спрашивать, но нашелся один гений без манер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле