ГЛАВА 2

117 3 0
                                    

7:00      
Тэхён проснулся от надоедливого будильника. Он ещё минут 10 лежал и не хотел вставать, но школу никто не отменял и ему все же пришлось встать и пойти собраться. Приняв прохладный душ, уложив волосы и одевшись, он вышел из комнаты и никого не увидел. В доме было очень тихо и спокойно, но его это не напрягало, ведь он знал, что все уходят на работу раньше, чем он просыпается. Разогрев себе завтрак, он поел и вышел из дома.       

Дорога до новой школы занимала 30 минут на автобусе. Да, это много, но во все ближайшие школы Тэхён уже ходил, поэтому другого выбора особо не было.       
Подходя к школе, он удивился, ведь она была больше и новее, чем прошлые учебные заведения, так же он увидел, что ученики идут без школьной формы. 

POV Тэхён.
*Тааак, неужели что-то новенькое? Интересно, интересно. Школьной формы нет, сама школа большая... Я точно туда приехал???? Может это университет? Айщ...ладно, зайду внутрь, какая мне разница¿! *
Конец POV Тэхён.       

Он зашёл в школу и сразу направился в кабинет директора. Подойдя к двери, он увидел на ней табличку «Директор Ким Намджун». Тэ постучал и открыл дверь. За столом сидел, довольно приятный на вид мужчина, лет 30.

— Здравствуйте, Директор Ким, можно? — спросил Тэхён.

— Да, войдите, а вы собственно кто? — директор поднял взгляд на Тэхёна.

— Я Ким Тэхён, мы недавно подавали документы, я перевёлся из другой школы!

— А, да, да, да, припоминаю. Так, в общем, твой класс 10/1, кабинет номер 15 на втором этаже. Иди сразу туда, учитель уже в курсе. Все учебники классный руководитель тебе выдаст.

— Хорошо, спасибо — слегка поклонившись, сказал Тэхён и вышел из кабинета.       

На удивление Тэ, он быстро нашёл свой класс и уже стоял возле двери. Урок уже начался, поэтому он подождал пока учитель закончит говорить и постучал в дверь. С той стороны двери послышалось громкое «Войдите!», и он открывая дверь, входит в класс.

— О, а вот и ты! Ребята, это наш новый ученик, представься, пожалуйста! — сказала довольно пожилая леди, на вид ей было лет 50.

— Здравствуйте, Я Ким Тэхён. Позаботьтесь обо мне! — эти слова он уже говорил без эмоций и, наверное, раз в тысячный. Он увидел, что класс небольшой, на вид все вроде приятные, хотя обычно у него складывалось менее хорошее впечатление о его бывших одноклассниках.

Новая школа - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя