ГЛАВА 22

47 2 0
                                    

Спустя неделю.

Всю неделю Джун ходил сам не свой, постоянно прокручивая слова Юнги. Они были такими простыми, но вот осмысление и их исполнение казалось непостижимой задачей. В голову не лезли ни одной нормальной мысли и идеи, всё время в голову лез только образ Джина. Его смех, улыбка и даже жесты, когда тот злится. Джун вообще по своей натуре был теоретиком, поэтому не мог, не полезть в интернет, в поисках хоть какой-то информации, но тут всемирная сеть оказалась бессильна.

Даже немногочисленные друзья Намджуна заметили его подвешенное состояние, но на все вопросы он отвечал не многозначно и пытался, всякий раз, перевести тему. Говорить им о своих переживаниях он не решался, да и не видел в этом особого смысла, ведь помочь себе в этом сможет только он сам.

Принять себя, оказывается труднее, чем что либо ещё. По факту, Джун особо даже не понимал, что он должен принять в себе. Чувства к парню? Свою гейскую натуру? Его родители, консервативны и очень старомодны. С самого детства, ему указывали что плохо, а что нет. Как можно поступить, а как не стоит и так далее. Любые перемены в обществе, даже самые незначительные, воспринимались старшим поколением Ким в штыки. Так было и с отношением к нетрадиционной сексуальной ориентации. При виде двух парней, держащихся за ручки, сразу же появлялись нелестные высказывания, обвинения в совращении других, крики о психических расстройствах и постоянное капание Намджуну на мозг о таких «изгоях». Мы всегда хотим быть похожими на своих родителей, перенимаем их поведение, повадки и привычки. Вот и Намджун перенял. Стал рассудительным, со старомодными взглядами, не присущими его поколению и с ярой ненавистью к представителям ЛГБТ. И как теперь изменить в себе то, что укладывалось годами? Жаль, что нет переключателя в мозгу, который помог бы с этим. Было сложно, но обдумав слова Юнги, и поняв, что он не один такой «Натуральный гей», решил, что хватит думать и нужно просто действовать, забив на последствия и мнение остальных.

Директор👨‍💼
Эм...привет, Джин!

Сокджин~
Привет, Намджун~и👋
Что-то случилось? Опять нужно приготовить на стадо школьников? 😂 Сразу говорю, я в деле!

Директор👨‍💼
Хаххаха😂
Нет, ничего не случилось! И готовить не надо
Я просто...

Новая школа - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя