На следующий день.
13:00.Чимин и Тэхен уже давно были в школе. Они болтали на разные темы без остановки. Сейчас у них обед и Чимин решил спросить у Тэ то, что его беспокоит со вчерашнего дня.
— Тэ, а можно нескромный вопрос?
— Конечно, Чим.
— Ты вчера, можно сказать, признался в том, что ты гей. Это правда или была шутка?
Тэхен серьезно задумался над этим вопросом.
*Что бы ему ответить? Если я признаюсь, то нарушу обещание Джину, если не признаюсь, то получается, что вру Чимину.* — думал Тэ.Тэхен не очень любит что-то скрывать и врать друзьям. Да и Чимину, вроде, можно доверять.
— Ну, знаешь... — начал Тэхен — На самом деле, я правда гей. Меня постоянно избивали в школе за это. И это уже третья школа за полтора года. Просто я очень открытый человек и считаю, что все должны понять, что геи точно такие же люди, как натуралы. Мы тоже любим, мы тоже страдаем, мы тоже чувствуем. Именно поэтому я, никогда не скрывал это. Но в этот раз хотел скрыть от всех, точнее пообещал брату, что сохраню свой секрет в этой школе, но какой-то пацан всё испортил...
— Не переживай, Тэ, здесь никто это в серьез не воспримет. Син Сэги так всех новеньких называет, поэтому никто даже не подумает, что ты реально гей. А так, я даже очень рад, что ты гей, потому что я тоже — сказал Чимин улыбаясь.
— То есть, ты не бросишь меня? Останешься другом до конца своих дней? — Тэхен был очень удивлен своим другом.
— Ну да! А еще я буду ебать тебе мозги на счет красивых парней. Держись, Тэша, держись. — Чимин хитро улыбнулся на последних словах и они с Тэ громко засмеялись. Посмотрев на время, ребята убрали за собой в столовой и пошли в кабинет физики.
Чим и Тэ уже сидели в кабинете физики, они всё также болтали, пока в класс не зашел учитель.
— Вааау, Чим, это что за красавчик? — спросил шепотом Тэ, чтобы никто не услышал.
— Это учитель Чон Чонгук. По нему вся школа течет. — ответил Чим.
— Ммм, ясно. А он гей? — поинтересовался Ким
— Не знаю. Вроде нет. Слышал, что у него девушка есть.
— Эх, ну ладно...
— Здравствуйте, дорогие ученики. — сказал громко учитель Чон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?