ГЛАВА 21

53 1 0
                                    

Ярмарка проходила на ура. Юнги и Чонгук, настолько всё продумали, что никаких казусов не возникало. Чимин с Тэхёном «добровольно» согласились помочь своим благоверным и стояли зазывали всех у ворот школы. Конечно же на ярмарке присутствовал директор, который следил за всем процессом. Внимательно рассматривая территорию школы, в толпе он заметил знакомую макушку с пшеничными волосами и почему то преследовал за ней до фантанчиков для питья.

— Привет Джин! — резко и немного громко сказал Джун, когда подошёл со спины к парню.

— Ёпт... — испугался Джин и повернулся в сторону говорящего, но сразу же узнал Джуна и облегчённо выдохнул. — Мне не нравится твоя привычка, внезапно подкрадываться со спины! Тебе надо колокольчик на шею повесить, чтобы знать, что ты идёшь! — Джун немного усмехнулся, но заметив злой взгляд на против прокашлился и успокоился.

— Прости! Я...просто хотел поблагодарить тебя ещё раз за помощь! Если бы не ты, этой ярмарки могло вообще не быть!

— Эээй, я же уже говорил, что мне было только в радость! Не надо меня благодарить по 100 раз! — Джин мило улыбнулся, а Намджун кажется потерялся. Эта ослепительная улыбка, выбивала его из колеи, а на душе, от её лицезрения, становилось тепло и спокойно, хотелось видеть её чаще, но принять это было намного сложнее, чем переплыть чёртов Тихий океан.

— Ладно, мне пора, может ещё увидимся! — вывел из своих мыслей Намджуна голос Джина и он помахал ему в ответ. «Надеюсь, увидимся» — пронеслось в голове Джуна, что означало, что ему о многом нужно подумать.

***
Понедельник, для учителей, день тяжёлый, а особенно, когда ваши парни, школьники и одноклассники, творящие полную вакханалию. Юнги и Чонгук сидели в учительской, напряжённо дышали и устало потирали глаза.

— Я когда-нибудь убью Чимина, а вместе с ним и твоего идиота! — зло фыркает Юнги и смотрит на Чона, который сложил руки на столе и положил на них голову.

— Убей! Тела можно выбросить в реку, ну или сжечь! А всем скажем, что эти два клоуна сбежали с бродячим цирком. — не поднимая головы, сказал Чонгук.

Эти оболтусы постоянно влетают в какие-то передряги, которые сами же создают, а потом два верных рыцаря, по имени Юнги и Чонгук, спасают их жопы. То они подерутся, по середине столовой, друг с другом из-за последней порции пельменей, то выльют воду на преподавателя за то, что тот не пустил их на прошлый урок и так далее. Естественно, преподаватели в бешенстве, грозятся вызвать родителей и исключить парней к чёртовой бабушке, но тут же всё улаживают Юнги с Чонгуком, потом насилуя мозги ребятам.

Новая школа - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя