Выйдя из клуба, Юнги и Чимина уже ждала машина такси. Сев в машину, была полнейшая тишина на протяжении нескольких минут. Чимин смотрел по сторонам, не понимая, куда едет, но он был счастлив. Юнги же сидел в телефоне, после решил посмотреть на Чимина.
— Боже, Чимин, ты почему такой бледный?
— Кто? Я? Хм, ну да, я же Чимин. А что ты спросил? — еле понимая, отвечает пьяный Чим.
— Почему ты такой бледный? — чуть повышая голос, сказал Юнги.
— А чего ты на меня... ой... меня сей...— Чимин не успевает договорить, как его весь алкоголь вышел наружу.
— ВЫ ЧЕГО ТВОРИТЕ??? Я ТОЛЬКО ПОМЫЛ МАШИНУ! НАЖРУТСЯ, БЛЯТЬ, ДЕБИЛЫ И ВОЗИ ТАКИХ КАК ВЫ! ИСПОГАНИЛИ ВСЁ!!!!! — орет таксист.
Юнги сидел просто в шоке с того, что в данный момент произошло. Чимина стошнило прямо на Юнги, при этом он сразу уснул. Таксист наорал и похоже придется заплатить не только за поездку, но и за мойку машины. Юнги хоть и не верующий, но он молится, чтобы больше ничего плохого не случилось.
Спустя 10 минут они доехали до дома. Юнги взял на руки Чимина и потащил домой. Зайдя в квартиру, Мин решил переодеть паренька и уложить в кровать и только потом заняться собой. Подходящей одежды у Юнги не было, поэтому он просто оставил Чимина в боксерах, уложив его в кровать и укрыв теплым одеялом, Юн направился в ванную комнату.
Сделав все водные процедуры, Мин решил немного выпить и расслабиться, ведь в клубе не удалось. Пропустив пару бокальчиков вина, он решил лечь спать. Зайдя в комнату за подушкой и одеялом, Юнги засмотрелся на Чимина. В момент сна Чимин выглядел как маленький щеночек, такой пухленький и беззащитный малыш. Юн неосознанно сфоткал на телефон такого милого Чимина и ушел спать в гостиную. Перед тем как уснуть, Юн открыл фотографию Чимина и залип. Смотря на фото, он потихоньку начал погружаться в сон.
Юнги и Чимин спят, а это значит, что можно узнать о том, как же доехали Тэхен и Чонгук.
Вернемся на выход из клуба.
Чонгук давно заказал машину и ждал её. Юнги и Чимин уехали на 5 минут раньше. Наконец подъехала машина и ребята сели в неё. На протяжении 15 минут поездки, Тэхен задавал кучу вопросов Чонгуку и они были одни и те же. Вскоре, когда они уже подъезжали к дому Чона, Тэ уснул крепким сном. Оплатив такси, Чонгук разбудил Тэ и они пошли в квартиру Гука.— А куда мы идем? Ой, спотыкнулся — смеясь сказал Тэхен, а Чонгук чуть инфаркт не получил
— А зачем я иду с тобой, красавчик?
— Тэхен, поменьше вопросов, у меня уже голова болит от тебя. Мы идем ко мне, ты сейчас придешь и без лишних слов ляжешь спать, ясно? — ворча сказал Чонгук.
— Понял — грустно сказал Тэ Зайдя в квартиру, Тэхену стало жарко и он начал раздеваться.
— Эй, Тэхен, ты зачем рубашку снимаешь?
— Мне жаркоооо, очень жаркооо — ноет Тэ и продолжает раздеваться. Он стоит уже в одних боксерах и решает и их снять, ведь жарко, что поделаешь? Только он тянется их снимать, как его перебивает Чон.
— НЕЕЕЕЕТ!!! — Чонгук останавливает Тэхена, на что второй обижается и садится на пол.
— Ну и ладно...
— Тэхен, не обижайся на меня, вставай и иди спать. Посмотри на себя, ты не в состоянии что-либо делать. — но все эти слова были в пустую, потому что пока Тэ обижался на Чонгука, он уснул. Чонгук понял, что он в безысходном положении и ему ничего не оставалось, как просто взять на руки Кима и отнести в спальню.
Разобравшись с Тэхеном, Чон ушел в душ, а после пошел спать. Завтра у него будет сложный день, ведь Ким Тэхен явно ничего не будет помнить. Уснул Чонгук с воспоминанием того, как Тэ называл его красавчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?