День для Чимина начался со звука надоедливого будильника. Он нехотя встал, проклял того, кто придумал школу по утрам и пошёл в душ. Завтракать он не хотел и сразу пошёл собираться в школу. Он решил, что будет хоть как-нибудь пытаться привлечь внимание Юнги, поэтому решил красиво уложить волосы, чуть чуть подкраситься и красиво одеться.
Уже подходя к школе, он заметил макушку своего друга и подбежал к нему.
— ПРИВЕТ, ТЭЭЭЭ! — с криками Чимин налетел на спину друга и обнял.— ЧИМИИИИН! — закричал в ответ Тэхён, а вся школа смотрела на них, как на ненормальных.
— Я думал умру вчера весь день дома сидеть! — спрыгивая со спины, сказал Чимин. — Хорошо хоть Юнги-хён приехал!
— Ооо, так он всё-таки поехал?
— Н-ну да...это ты его попросил? — Чимину сразу стало грустно, от таких мыслей.
— Да щас, стал бы я его просить! Я сам удивился, когда он сказал, что к тебе поедет!
— Хух...ну ладно! — улыбнулся Чимин, отгоняя от себя плохие мысли.
— Что ладно? Давай рассказывай, как все прошло! — Хахах, давай в класс зайдём и я обязательно расскажу! — сказал Чимин, схватил Тэ за руку и повёл в сторону школы.
Начался урок и они заметили, что Син Сэги и его шайки сегодня нет в школе. Это немного расслабило ребят, но он мог прийти в любое время, поэтому парни всё равно были настороже. Но ни ко второму, ни к третьему, ни даже к четвёртому уроку Сэги не пришёл и Тэхён с Чимином окончательно выдохнули.
Чимин сидел на технологии и умирал со скуки. Он вообще не понимал, зачем им нужен этот нудный предмет с этим старикашкой, который толком то и ходить почти не мог, не то чтобы держать в руках молоток. Но другого выбора у него не было и пришлось сидеть и слушать занудную лекцию, про устройство дрели. Посидев и сначала порисовав, потом по залипая в окно, Чимин решил написать Юнги, вдруг он ответит.
Чимин~и🔥
Юнги~хён, привет, ты тут?Юнги~хён🖤
Привет, Чимин Что-то случилось?Чимин~и🔥
Нет, всё в порядке)Юнги~хён🖤
Отлично! Так, стоп..... Ты почему на уроке в телефоне сидишь???? 😡Чимин~и🔥
А ты почему?Юнги~хён🖤
У меня окно сейчас вообще-то!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?