ГЛАВА 9

68 1 0
                                    

— Блять, он меня бесит, тупой уёбок! — кричит парень на всю комнату.

— И что мы будем с ним делать? — спрашивает второй.

— Пока не знаю, но это шлюха пидорская будет у меня страдать!

— Нам нужно придумать план, а ещё с ним дружок ошивается, его тоже херачим? — спросил третий, сидевший на полу.

— Да, ходят вместе две пробитых жопы, значит и получать будут вместе!

— Избить мы их не можем, все сразу поймут, что это мы! — они сидели и придумывали план, как в комнату врывается ещё один из их шайки.

— ПАРНИ! — орёт он на всю комнату. — Я знаю, как мы отомстим, вам эта идея точно понравится!

Пятница.

Неделя прошла незаметно для всех. Чонгук и Тэхён сильно сблизились и несколько раз гуляли, а Юнги и Чимин, лишь перебрасывались парой фраз и прожигали друг друга взглядом. Вот, последний урок закончился и Тэхен с Чимином пошли домой.

— Может сходим в парк прогуляемся? Погода шикарная сегодня! — сказал Чимин и посмотрел на друга.

— Почему бы и нет. — пожал плечами Тэхён и они направились в сторону парка.

— Какие планы на выходные? — уже идя по парку, спросил Чимин.

— Нууу, завтра буду помогать Джин-хёну в кафе, а в воскресенье пойду гулять с Гуком.

— Я вижу, вы сильно сблизились с ним! — с некой грустью в голосе, сказал Чимин, отпуская голову.

— Ну да. Мы много времени проводим вместе, я уже понимаю, что люблю его! — Тэхён посмотрел на друга и сразу понял причину его настроения. — А у тебя как с Юнги?

— Никак! Почему у меня с ним как-то должно быть?

— Чимин не прикидывайся дураком! Вы уже на протяжении недели ходите и дырки прожигаете друг в друге. Это уже по-моему все заметили, кроме вас двоих!!! Признай уже, что он тебе нравится!

— Да, блять, он мне нравится, ты доволен? — закричал Чимин, но потом стал говорить на пол тона тише. — Но, что я могу сделать? Он учитель, а я просто глупый старшеклассник, который влюбился в него! По нему пол школы сохнет!

— Но он не пялится так на эту половину школы! Я уже говорил тебе, что ты ему не безразличен, сделай уже первый шаг и позови его погулять! Вроде как, вы стали друзьями, даже если он ничего к тебе не испытывает, то все равно согласится!

Новая школа - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя