ГЛАВА 12

62 2 0
                                    

После инцидента в столовой, Юнги отправился вместе с Сэги и его бандой к директору школы. Чонгук, ничего не узнав у Тэхена, пошёл к себе в кабинет.

После произошедшего в столовой прошло около получаса. Юнги так и не вернулся от директора, Тэхен не отвечает на сообщения. Ещё немного посидев и подумав, Чонгук решает, что нужно позвонить Тэхену. У Чимина и Тэхена.

Тэхен быстрым шагом шёл к Чимину домой, второй же весь в слезах тащится сзади друга. Тэхен слышит всхлипы Чимина и очень сильно переживает за друга, ведь знает, насколько тот ранимый... Наконец-то дойдя до дома, Тэ отправляет Чимина в душ, быстрее ища ему чистую одежду. Чимин закрывшись в душе, спускается вниз по двери и начинает плакать ещё сильнее. Его так ещё никто не унижал...

— СУКА, ПОЧЕМУ ИМЕННО Я! ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ!!! — все никак не мог успокоиться Чимин.

— Чим, открой дверь, я принёс одежду. Помойся и давай выходи, пожалуйста. Не заставляй меня волноваться ещё больше. — Чимин открыл дверь, взял одежду и пошёл мыться. В это время у Тэхена зазвонил телефон. Это был беспокоящийся Чонгук. Техен не хотел сейчас ни с кем разговаривать, но понимал, что Чон тоже переживает, поэтому ответил.

— Алло, Тэ, как вы там?
— Ну как сказать, Чимин плачет, а я переживаю... — Давай я приеду, и вы мне все расскажете?
— Может не надо? Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы, Чонгук... — грустно сказал Тэхен.
— Так, никаких проблем у меня не будет. Ты сейчас у Чимина или у себя?
— У Чимина
— Скидывай адрес, я еду — сказал Чон. — Нет, мы едем.
— Ты ещё и Юнги хочешь взять? Чонгук, может всё-таки не надо?
— Нет, надо. Все, жду адрес, я уже выезжаю! — сказал Чонгук и скинул трубку.

Тэхен скинул адрес Чонгуку в сообщение, как раз увидев, как старший переживал за них, ведь прислал кучу сообщений с вопросами «Что произошло? Вы дома? Ты как? Как Чимин?» и т.д. Тэхен положил телефон на стол и услышал, как открывается дверь с ванной комнаты. Он поспешил к Чимину. Тот все также плакал... у Тэ из-за такого вида друга на сердце кошки скребут, он взял Чима за руку и повёл в гостиную, где они сели на диван и Тэ стал успокаивать Чимина обнимашками.

Школа.

Чонгук, узнав адрес от Тэ, и наплевал на всех и вся, идёт к директору и без стука заходит:

— Директор Ким, извините, что прерываю, но нам с учителем Мином нужно срочно уйти по делам. Сообщите, пожалуйста, об отмене наших уроков, мы надолго. Если что, то можете вычесть этот день из нашей зарплаты! — протараторил Чонгук, взяв за руку ошалевшего Юнги и ушёл прочь с кабинета, да и вообще со школы.

Новая школа - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя