У Тэхёна и Чонгука все было хорошо, однако обоих что-то волновало. Тэхен вспоминал и раздумывал о словах Чонгука про любимого человека, а Чонгук до сих пор винил себя за случившееся и думал, как признаться в своих чувствх. Но ни один из них не решался начать разговор. Каждый думал, что из-за всего этого их отношения могут ухудшиться и они потеряют настолько близких и родных людей друг для друга. Казалось бы, нужно просто переступить барьер, который не давал сделать первый шаг, но этот самый барьер казался высотой с многоэтажный дом, через который с каждым днём, пробраться было труднее. Признаться человеку в чувствах, это все равно, что сыграть в русскую рулетку. Ты никогда не знаешь, что произойдёт и не можешь ничего предугадать.
Но в этот день, Чонгук все же решился. Он понимал, что он опытнее, старше и должен быть решительнее, но как только он хотел начать разговор, у него в горле образовывался ком, который не давал вымолвить и слова. Чонгук перевёл свой взгляд на соседнюю койку, на которой сидел Тэхён и читал какой-то учебник. Чонгук ненадолго завис, ведь сосредоточенное лицо младшего заставляло засмотреться на него. На маленькие реснички, которые слегка подрагивали, на губы и щёки, которые Тэхён изредка покусывал, на идеальную линию подбородка и скулы, которые напрягались и становились массивнее.
— Тэхён... — позвал Чонгук младшего, на что получил вопросительное мычание, а младший даже не оторвал взгляд от учебника. — Мне нужно с тобой поговорить! — Тэхён на мгновение замер, перевёл взгляд на Чона и сел в позу «лотоса» лицом к нему.
— О чём ты хочешь поговорить?
— Я хочу ещё раз извиниться! Если бы я не был таким упрямым и легкомысленным, мы бы сейчас не лежали здесь, тебе бы не пришлось пропускать занятия и ты бы не пострадал! Я повёл себя эгоистично и не подумал о тебе на тот момент! Прости меня... — Чонгук закрыл лицо рукой, ведь ему было стыдно.
— Гуки, я же уже сказал тебе, что не сержусь на тебя! Ты не виноват в этом! Это могло произойти с каждым, но ведь главное что все обошлось и мы живы! — Тэхён пересел на кровать Гука и обнял его, а Чонгук уткнулся в шею Тэ, крепко держа его за спину и сжимая его футболку.
— Я люблю тебя, Тэ! — все же сказал Чонгук, ведь если он не сделает это сейчас, то видимо не сделает больше никогда.
— Ч-что?
— Я люблю тебя! По настоящему люблю! Как парня, как любимого, как самого лучшего! Я пойму если ты откажешь, всё-таки я старше тебя, твой учитель, да и к тому же доставляю очень много проблем! Но...я больше не могу это скрывать и считаю, что ты должен знать об этом! — Тэхён сидел и внимательно слушал каждое слово старшего. На его глазах появились слёзы радости, ведь раньше он считал, что все настолько прекрасно может быть только в дорамах и сопливых сериалах. Чонгук услышал тихий всхлип и оторвался от Тэхёна, кладя свою руку ему на лицо и заглядывая в красивые, тёмные и мокрые от слёз глаза. — Ну ты чего, Тэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?