Все выходные Чим и Тэ выполняли домашнее задание, а Чонгук и Юнги гуляли и болтали на разные темы.
Понедельник — день суровый. Чим и Тэ договорились, что пойдут вместе в школу, чтобы поодиночке не встретится с Сэги и его шавками. Вот уже как 15 минут Тэхен ждёт Чимина, который даже не торопится идти в школу и идёт как по Бродвею.
— Чим, поторопись! Мы опоздаем на корейский!
— Тэээ, я уже устал идти! — ныл Чимин и пошёл ещё медленнее. Тэ решил немного подогнать паренька, поэтому подбежал сзади и начал толкать в спину. Так они дошли до школы, где встретили тех, кого больше всего не хотелось видеть...
— Ой, а кто это у нас тут идёт? Собачонки? — громко сказал Сехун и засмеялся. Вся банда Сэги была уже в сборе и стояла возле школы, поджидая свою «добычу». — Ну что, милашки, готовы к заданиям? — с ухмылкой спросил Сэги.
— ПОШЕЛ НАХУЙ! — крикнул тому Чимин. Он хоть и знал, что опасно так говорить, но не смог сдержать себя.
— Чим, успокойся, ты сделаешь только хуже! — успокаивал его Тэ, хотя сам бы не против высказаться этому долбоящеру.
— Ой, щенок сказал «гав». Не забывай про то, что у меня есть. Или ты уже забыл? — сказал с ухмылкой Сэги, держа в руках телефон с видео.
— Сука! — тихо выругался Тэ, и взяв за руку Чимина, пошёл в кабинет, чтобы тот больше ничего лишнего не наговорил.
Дойдя до кабинета и подготовившись к уроку, Тэ задумался.
— Чимин, что нам теперь делать? Мы с тобой попали в самую большую жопу в мире. Нахуй мы пошли тогда в клуб?— Ох, Тэ, не знаю... Они точно не отстанут от нас.
— Это даа... — протянул Тэ и лёг на парту, закрывая глаза. — Нам нужно срочно удалить это видео!
— Какой ты умный, Тэ! А как мы это сделаем? Я не хакер, да и ты на него не похож... надо бы рассказать Чону и Мину, может они помогут?
— Чим, мы и так их подставляем. Может пока не надо? Боюсь, что ещё хуже можем сделать.
— Ты прав... — огорчённо сказал Чим и также лёг на парту.
Прошло 2 урока корейского языка, парни вышли из аудитории и направились в другую.В коридоре они опять встретили Сэги.
— О, милашки, а ну подошли сюда! — сказал радостный Сэги.
— Что тебе надо? — спросил злой Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?