ГЛАВА 28

56 3 0
                                    

После выступления, парни решили грандиозно отпраздновать победу. Собрав вещи, они решили все собраться у Чонгука с Тэхёном. Еду они заехали купили в кафе, чтобы не тратить время и силы на готовку, поэтому Чимин с Тэхёном остались дома раскладывать всё, а Юнги с Чонгуком поехали в магазин закупать алкоголь. Вот так они, наверное, ещё не бухали никогда. Чимин смешивал всё что только попадалось ему под руку, Тэхён запивал крепкий алкоголь более слабым, даже Юнги с Чонгуком решили напиться в зюзю, сославшись на то, что сегодня просто замечательный повод, да и с младшими в квартире ничего не случится.

В квартире происходила полная вакханалия. По всему полу валялись перья от подушек, несколько раз приходили соседи из-за громкой музыки, а сосед с верху грозился запихнуть колонки всем присутствующим в задницу, но Юнги начал угражать ему, что если он прикоснётся к Чимину, то его руки окажутся сломанными, а затем сосед скривился, когда Чимин сказал ему, что с удовольствием ощутит вибрацию от колонок в своей попке, в которой вибрирующих предметов побывало больше, чем кто-либо, из здесь присутствующих, представляет. Пьяный Чимин совсем не умеет держать язык за зубами.

Уже ближе к середине ночи, музыка играла чуть тише, хотя особо это ничего не поменяло, а Чимин, как истинный гуру в пихании чего-то в задницу, сидел и пытался насадить Тэхёна на бутылку, под предлогом «Тебе понравится!».

— Чимин, отстань от Тэхёна! — уже в сотый раз повторил более менее протрезвевший Юнги своему парню. — Если, ты сейчас от него не отстанешь, будешь спать на коврике в ванной!

— Тц... — недовольно цокнул Чимин, отпустил ничего не соображающего Тэхёна и сложил свои руки на груди. — Кайфолом, блять! — ядовито выплюнул Чимин и косо посмотрел своими пьяными глазами на Юнги. В этот момент, Юнги услышал грохот и побежал на кухню в которую совсем недавно ушёл Чонгук. И только воспалённый и пьяный мозг Чонгука знает, почему Юнги застал его валяющимся и пинающим стул.

— Что...ты...делаешь? — остановившись в дверном проёме, спросил Юнги весьма обречённым голосом.

— ЮНГИ, ОН НА МЕНЯ ВЫЁБЫВАЕТСЯ, ПОМОГИ МНЕ!!!!! — начал орать Чон и пихать стул ещё сильнее.

— Гук... — Юнги глубоко вздохнул и потёр свои виски. — Ты же понимаешь, что это стул? — и не успел Юнги дождаться хоть какого-нибудь ответа, как из гостиной с дикими криками летит Тэхён.

Новая школа - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя