На следующий день Чимин остался дома, а Тэхёну пришлось идти в школу, снова испытывать этот ад. Вместе с Юнги и Чонгуком, они договорились, что Тэхён не будет нарываться на неприятности, пока они не придумают, как проучить Сэги.
Сэги пришёл только к 3 уроку, хотя Тэхён искренне надеялся, что сегодня его не увидит.
— Привет собачонка! — сказал Сэги, подходя к парте Тэхёна. — А где же второй?
— Нахуя я тебе нужен на этот раз? — с безразличием спросил Тэ.
— Ууу, как грубо! Можно поласковее, милый?
— Не смей называть меня милым! — Тэхёна это выбесило, он конечно любил нежности, но уж точно не от этого полудурка.
— Как захочу так и буду называть! — Сэги схватил Тэ за волосы и потянул, что бы тот посмотрел на него. — Усёк?
— Да.
— Отлично, увидимся позже, щенок! Я ещё не придумал тебе задания на сегодня. — сказал Сэги, подозвал своих шавок и сел за свою парту. Тэхён бесился, хотел набить этому идиоту лицо, но не мог. Помнил, о чём договорились и не хотел нарушать планов, тем более неповиновение в данный момент, могло плачевно закончится для всех.
Чонгук весь день ходил и переживал за Тэ, ведь Сэги был непредсказуем, а Юнги же не отлипал от телефона, написывая Чимину, ведь тот был в доме совсем один.
В столовой Тэхён сказал Гуку, что бы после всех уроков они с Мином ждали его в спортзале. И вот они уже минут 10 сидят и ждут Тэ, как дверь в спортзал с сильным грохотом раскрывается и в неё влетает злой Тэхён.
— СУКА, Я ЕМУ СКОРО ВЪЕБУ!!! КАК ОН МЕНЯ ЗАДРАЛ УЖЕ! — орёт матом Тэхён, не обращая внимания на то, что перед ним учителя, а Юнги и Чонгук стоят с раскрытыми ртами.
— Успокойся, милый! — говорит Чонгук и подходит к Тэ, пытаясь обнять.
— БОЛЬШЕ НИКОГДА МЕНЯ ТАК НЕ НАЗЫВАЙ! — кричит Тэхён. — Он весь день меня заёбывал со своим «милый». Весь день заставил таскать за ним и его идиотами сумки и писать за них все конспекты. Сука, я хочу ему в ебало плюнуть!
— Блять, сказали же успокойся! — крикнул Мин. — Радуйся, что он такую херню просит, а ничего похуже!
— Да пусть только попробует! Я ему зубы повыбиваю! — Чонгук начинает немного закипать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?