Школа.
Утро должно быть добрым, верно? Но оно не у каждого такое. Тэхен плачет и выключает долбанный будильник, который надоел звонить. Давно он его не слышал. Точно также делает и Чонгук, но у себя в квартире. Открыв глаза он пролежал ещё минут 10 и только потом до него дошло, что ему на работу. Он быстренько встал и начал собираться. Отличились этим утром только Юнги и Чимин, которые проснулись в обнимку и все свои утренние дела делали только в обнимку. Вот у них доброе утро. Чим и Юнги уже выехали в школу, тоже самое сделал и Чонгук. Один Тэ ещё не вышел, потому что немного заснул, чистя зубы. Только Ким хотел выйти из квартиры, как ему звонят на телефон:
— Алло!
— Алло, доброе утро, Тэ. Ты уже выехал в школу? — это оказался Гук.
— Неа, я уснул пока чистил зубы — пожаловался Тэ.
— Отлично, тогда выходи. Я уже подъезжаю к твоему подъезду!
— О, хорошо! Погоди, а ты на машине?
— Ну да, а что?
— Она же сломана...
— Ну, я на машине, но не за рулём. Я на такси к тебе еду.
— Аааа, всё! Понял! ВыхожуТэ вышел и увидел, что Чон правда приехал на такси. Он сел в машину и они отправились в школу. Когда Тэ и Гук приехали к школе, возле ворот их ждали уже Юнги и Чимин. Чим и Тэ как всегда с разбега обнялись и начали болтать на разные темы. Юнги и Чонгук спокойно пожали друг другу руки и пошли в школу. Пол дня проходило очень даже хорошо. К Паку и Киму никто не приставал, они вели себя как хотели. Своим парням-учителям специально мешали вести уроки. Мину и Чону было сложно, но они справлялись. Скоро у ребят закончатся уроки и они пойдут домой. Чон и Мин решили встретиться в учительской и немного поговорить, пока никого рядом не было.
— Ну рассказывай, как оно? — оглядываясь спросил Юнги.
— Что именно?
— Вы с Тэхеном спали? — с блеском в глазах спросил Юн
— А, это...дааа и ты не поверишь, инициатором был не я! Я даже в шоке немного был.
— Так так, а с этого момента поподробней!
— Корочеее... — Чонгук начал говорить как все происходило, Юнги внимательно слушал друга и угарал над случившейся в конце ситуацией. Они так были увлечены разговором про свой секс, что не заметили, как сзади них стоит директор школы. И не просто директор, а директор, который просто Ненавидит (именно с большой буквы) геев. Он стойко стоял выслушивал рассказы своих учителей, в надежде, что его заметят и появится хоть чуть-чуть совести, но под конец диалога он не сдержался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?