Юнги вернулся домой, после того, как подвез Чимина. Зайдя в квартиру, он направился в спальню, ибо очень хотел спать.
Раздевшись, он плюхнулся на кровать, а после резко встал. Когда он упал на кровать, то почувствовал что-то твёрдое. Ударившись об это, было немного больно. Юнги решил найти предмет, на который он упал, но лучше бы он этого не делал.
Покопавшись под одеялом, Мин нашёл то, что никогда бы не купил себе. Там лежал розовый вибратор.
— Так ты не просто так себе надрачивал, Пак Чимин. Надо было всё-таки тебя отодрать в этот вечер. От меня ты бы получил больше удовольствия, чем от этого трясущегося куска резины! — сказал Юнги и найдя пакет, положил в него вибратор.
Как только он это сделал, услышал звонок на телефон. Взяв телефон, Юн увидел надпись «Чимин~и». Юнги ответил с ухмылкой на лице, ведь понимал, почему младший ему звонит.
— Юнги-хён, извини за беспокойство, но ты сейчас где?
— Я дома, а что такое?
— А ты заходил уже к себе в спальню?
— Нет, ещё не заходил, но как раз сейчас собирался спать идти, а то день сложный выдался! — сказал Юнги и специально зевнул в трубку для правдоподобности.
— НЕЕЕТ, НЕ ЗАХОДИ ТУДА! — орал в трубку Чимин.
— Почему? Это же моя комната! — издевался Мин.
— Ну... потому что! Приедь, пожалуйста, за мной. Мне нужно забрать кое-что, я забыл там у тебя в комнате, поэтому не заходи. Я тебя жду! — сказал Чим и отключился. Юнги простоял немного в шоке, ведь чего это младший им командует?После разговора он вытащил вибратор из пакета и спрятал в другом месте, чтобы Чим не нашёл. Юн забрав Чимина, привёз к себе домой и Чимин побежал в комнату Юна искать своё «кое-что». Пока Чимин носился по комнате, разбирал кровать и пытался найти вещицу, Юнги стоял в проходе и посмеивался над ним.
— Что ищешь? — с некой издёвкой спросил Мин.
— Да так...я тут...эм...серёжку потерял... — замявшись ответил Чимин, не отрываясь от поисков.
— Ааа, ну понятно, а я то думаю, что это такое розовое! — после услышанного Чимин замер и проклял уже всех и вся. — А это оказывается серёжка такая! — Чимин резко поворачивается и видит, как Юнги крутит и трясёт в руках его розовый вибратор.
— Фууу, учитель Мин, вы что извращенец??? Могли хотя бы не показывать ваши предпочтения! — наиграно с отвращением сказал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?