Хосок~и😘
МинХо, привет)Секси врач🥵
О привет, Хосок~и! Как ты?Хосок~и😘
Отлично) Я хотел у тебя кое-что спросить...Секси врач🥵
М?Хосок~и😘
Что ты делаешь в пятницу в 17:00?Секси врач🥵
Эм...н-ничего, вроде, я свободен.
А что?Хосок~и😘
Нуууу понимаешь...мой танцевальный коллектив выступает на конкурсе и.....я бы хотел тебя пригласить на выступление👉👈Секси врач🥵
Ох...ты будешь выступать?Хосок~и😘
Неееет, я же хореограф) Я подготовил школьников и поставил им танец!Секси врач🥵
О, хорошо! Я обязательно приду!!! 😁Хосок~и😘
Отлично, буду ждать)***
Неделя изнуряющих тренировок, поздних приходов домой и ссор со своими парнями, дала результаты. Движения отработаны до мельчайших деталей и заучены настолько, что ночью разбуди их и они станцуют танец от и до. У Чимина с Тэхёном оставалась одна серьёзная проблема — рассказать, как они думают, своим ничего не знающим парням о том, что они им врали и занимались танцами втихую. Скрывать уже нет смысла, да и поддержка близких людей им сейчас как никогда кстати, поэтому они пришли к общему мнению, что расскажут им всё на месте. Ничего не объясняя своим парням, они сказали им ехать в культурный центр «Пукхчон», где был выделен павильон для проведения конкурса, на котором собрались все танцевальные коллективы с разных школ Сеула и пригорода. Перед тем как войти в здание павильона и разделиться они остановились у входа.— Юнги, Чонгук, мы должны вам кое-что сказать! — неуверенно начал Тэхён, но тут же посмотрел на Чимина, мысленно прося помощи.
— Да... — Чимин провёл рукой по своей шее. — Тут в общем, такое дело...
— Что-то случилось? Вы какие-то нервные! — перебил его Юнги. Они прекрасно понимали, что им хотят сказать парни и хотели помучать их.
— Короче, нет смысла больше скрывать, мы не ходили ни на какие дополнительные занятия! — не выдержал Тэхён. — На самом деле, мы занимались в танцевальной студии у Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?