Понедельник.
Чимин идёт по коридору, направляясь в спортзал, на урок физкультуры. После субботних событий, он быстрее хотел встретиться с Юнги. Что-то привлекало его в этом молодом учителе, но не успев дойти буквально пару метров, он слышит крик:
— ЧИМИИИН! — поняв кто это, Чимин разворачивается и встречается взглядом с Тэхёном, который бежит к нему. — Привет, бро.
— Привет! Ты живой после клуба?
— Да, я тебе щас такое расскажу, ты не поверишь! — глаза Тэхёна загорелись, а Чимин уже был заинтересован в продолжении.
— Я тебя очень внимательно слушаю! — после этих слов, они направились дальше.
Они зашли в раздевалку и поняли, что никого нет, а это значит, что им никто не помешает всё обсудить.
— Блин, короче, оказывается меня из клуба забрал Чонгук...точнее учитель Чон и я когда проснулся на кухню пошёл, а он там готовит! Ты не представляешь какой он милый. Мы сидели разговаривали, а потом он меня на прогулку позвал в парк, мы гуляли и в конце он сказал, что это свидание! — Тэхён светится от радости, а Чимин пребывает в шоке, ведь все считали, что учитель Чон натурал. — Мне кажется, у меня есть шансы и он сказал, что то, что он учитель, а я ученик — не помеха!— Блиииин, классно! Поздравляю, хватай быка за рога! — ответил Чим, порадовавшись за друга.
— Там скорее кролика за яйца! — ответил Тэ и ехидно улыбнулся.
— Фуууу Тэ, давай без подробностей! — они засмеялись, но успокоившись, Тэхён спросил:
— А ты где был? Мне Чонгук сказал, что ты в хороших руках.
— Меня забрал наш новый препод по физкультуре Мин Юнги, они с учителем Чоном пошли выпить и нас увидели.
— Ааа, ну отлично, ну и как тебе наш учитель? — Честно сказать, я в любви!!! — ответил Чимин, закрывая лицо руками.
— Всё настолько серьёзно?
— Он нереально красивый и милый! Ты бы видел его улыбку, а тёмные глаза...я как-будто в чёрную дыру проваливаюсь. Он меня подвёз до дома и мне так не хотелось уходить, с ним так легко!
— Ну что же друг мой, кажется, начинается двойная операция по завоёвыванию сердечек наших преподавателей! — сказал Тэхён и сделал жест, обозначающий начало операции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?