ГЛАВА 26

45 2 0
                                    

— Я предлагаю сходить в бар, и уладить образовавшийся конфликт! — проговаривает Юнги, когда они собираются расходиться.

— Я в принципе не против! МинХо, Хосок, вы с нами? — спрашивает Чонгуа, остановившись.

— Я за! — ответил Хосок.

— Я тоже, вот только машины вы где оставите? — просил МинХо, глядя на парней.

— Да тут их бросим и всё, завтра всё равно сюда ехать! Давайте не ломайтесь и поехали! — говорит Юнги и вызывает такси.

В баре играет не громкая музыка, да и в принципе, баром или клубом это место сложно назвать, скорее это кафе, которое работает до поздней ночи, но это как раз подходит нашим друзьям. Отношения у них, конечно, не заладились. Хоть и выяснилось, что Хосок не виноват, недавняя драка, оставила свой след и разговор не заходил от слова совсем, а напряжённые взгляды то и дело летели друг в друга. МинХо пытался как-то разрядить обстановку, пытался шутить, расспрашивал Юнги и Чонгука об их парнях, а количество выпитых бокалов пива увеличивалось с каждым новым вопросом, однако ситуацию это не спасало. Время пролетело незаметно, а Хосок всё же начал отвечать на какие-то вопросы, но всё равно осталась немного напряжённая обстановка, хоть и не такая, как в начале посиделок. Юнги решил выйти покурить, а все остальные остались сидеть за столиком. И только Юнги достаёт телефон, прикурив, видит, что время уже перевалило за одиннадцать вечера, а на его телефон приходит СМС, почти сразу же, как появляется сеть, ведь в внутри ловит крайне плохо.

3 дебила и Тэхён🤡

Чимин~и
Юнги, ты где???
Время уже 11 вечера, а ты даже не написал!!!!!

Идиот👾
Чонгук, у меня тот же вопрос!!!

Юнги~я🖤
Солнце, прости🖤
Мы друзей встретили и решили в клуб сходить, да и засиделись)

Физик-шизик🧑🏻‍🏫
Я с Юнги, не переживай, милый❤
Мы сейчас такси вызовем и поедем по домам!

Идиот👾
То есть, я приготовил ужин, накрыл красиво на стол, а ты в клубе зависаешь??? 😟

Чимин~и
Вы могли хотя-бы предупредить!!! Мы ведь волновались☹😭

Юнги~я🖤
Прости, Чимин~и, я забыл написать (

Физик-шизик🧑🏻‍🏫
Я, обязательно, с кушаю всё что ты приготовил, милый! 😨

Идиот👾
Эх.....дураки вы наши... Гуки, езжай вместе с Юнги, я к ним поехал! Мы уже думали, вас начинать искать и всех обзванивать!

Новая школа - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя