ГЛАВА 24

45 2 0
                                    

Месяц спустя.

За этот месяц у трех влюбленных пар произошло много всего. Чонгук купил себе новую машину, а также они с Тэхеном живут вместе в квартире Чонгука. Джин и Джун тоже съехались. А также, Джун из кафешки Джина сделал ресторан. Джин давно мечтал о чём-то большем, чем о маленькой кафешке и вот как 2 недели он считается директором ресторана «Moon». Юнги ждёт, когда Чимин решится на огромный подвиг и согласится познакомиться с родителями Мина. В общем, у парочек всё было супер до этого понедельника.

Понедельник, 13:40.

Сейчас Чимин и Тэхен сидят на задней парте в кабинете биологии и совсем не интересуются этим уроком. У них есть разговоры куда важнее того, что рассказывает учитель.

— Чим, может розовый лучше? — шепотом переспрашивает Тэ.

— Не, Тэ! Розовый слабый! Они же не просто по цветам отличаются, но и по функциям. Самый лучший это красный. Зуб даю. — шепотом отвечает Чим.

— Ты уверен?

— Даааа!

— Ну тогда ладно, думаю, что Чонгуку понравится, когда он узнает об этом! — с ухмылкой тихо произнес Тэ.

— Ох, Тэхен-и. Если мой хладнокровный Мин был в шоке и стоял слюни подбирал, то твой Гуки будет просто в ахуе! — сказал Чим и тихо посмеялся. — Ты главное не сдавайся быстро, как я... держись до последнего.

— Окееей. — ответил Тэ.

Если вы до сих пор не поняли о чем они разговаривают, то я вам поясню. Чимин рассказал Тэхену, что до первого раза с Юнги он перепробовал много игрушек. Тэхен загорелся этим делом и решил тоже попробовать эти ощущения. Именно в этом диалоге шла речь о пальчиковом вибраторе. Чимин советовал лучшую фирму и, как видите, цвет. Также, ребята на сайте «ИнхарТ» выбирают себе костюмчики. Если удивлять своих парней, так по полной.

Они продолжали обсуждать свою тему, но их важные переговоры прервал громкий стук в дверь. Все ученики сразу же уставились на дверь и ждали того, кто зайдет.

— Минуточку, ребятки. — сказал учитель Ли и пошел открывать дверь. На пороге двери стоял молодой, красивый парнишка лет 25. Он попросил у учителя Ли минутку внимания класса и прошел на середину аудитории.

— Ребята, здравствуйте. Меня зовут Чон Хосок. Я руководитель танцевального кружка в этой школе. Я устроился совсем недавно и я набираю танцевальную группу. Но мне нужны только мальчики. Дело в том, что через 1,5 месяца будет проходить конкурс «New talent» и я очень хотел бы там поучаствовать. Завтра у меня состоится отбор в группу по танцам в 17:00 в спортзале. Если есть желающие парни, то буду ждать вас завтра у себя на кастинге. На этом всё. Есть у кого-нибудь вопросы?

Новая школа - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя