ГЛАВА 4

84 2 0
                                    

18:00.

Тэхен уже стоял возле дома Чимина. Он поднялся на 4 этаж и постучал в дверь. Ему открыл уже слегка выпивший Чимин с бокалом шампанского в руках. Чим пропустил друга в квартиру и провел его в комнату, предложив немного выпить. Но Тэ отказался от выпивки, решил, что хочет доехать до клуба трезвым.

— Как тебя отпустили родители в клуб?

— Я сказал, что пошел с ночевкой к другу. Даже пижаму взял для правдоподобности. — сообщил Тэ.

— А, окей. А они тебе звонить не будут? А то вдруг ты пьяным ответишь.

— Не, они не будут звонить. Единственный кто может позвонить, так это Джин.

— Ну ладно, а то смотри, еще попадет, и больше не пойдем.

— А ты что сказал? И, вообще, почему ты один? — поинтересовался Тэхен

— У меня родители два дня назад улетели в командировку. Они работают в одной фирме и их отправили в Англию на неделю по каким-то проблемам. — ответил Чим, попивая своё шампанское.

— Хорошо. Так, ты выбрал для меня наряд? Чим кивнул и дал Киму одежду. Она была слегка откровенная. Тэхен удивился и хотел отказаться от такого наряда, но Чим его заставил. Когда ребята были уже одеты, Пак предложил немного накраситься, ведь идут в клуб, где много красавчиков.

— Может не надо? — спросил Тэ

— Нет, Тэ! Я тебе подведу глаза и ты будешь самой сексуальной куколкой в этом мире. После меня, конечно! — сказал Чим и ухмыльнулся. Тэхен же закатил глаза и согласился с ним, ведь понял, что спорить бесполезно.

21:00

Тэхен и Чимин уже давно тусовались в клубе и давно были поддатыми.
— Эй, давай еще нам наливай и поскорее!!! — орет Чимин на бармена, который наливает 10 коктейль для своего друга.

— Чимин, может хватит уже? Ты как домой то пойдешь? — волнуется бармен

— Хёнджин, ты что, хочешь испортить мне пятницу? Я пришел сюда со своим новым другом, дай повеселится, да, Тэхен? — спросил Чим и повернул голову вправо, но там никого не было. — Не понял. А где Тэха?

— Ты чего, друга потерял? — смеясь спросил Хёнджин.

— Походу...пойду поищу его. Но сначала налей-ка мне всё тот же коктейль. Уж больно он вкусный. Хёнджин налил Чиму напиток и тот отправился на поиски своего друга. Но долго искать его не пришлось. Тэхен решил показать себя всем. Поэтому он залез на стол и начал танцевать. — Ооооооооооо, Тэхёнчик, отличная идея!!!!!!!!! А ну, подержи-ка мой коктейльчик! — сказал Чим какой то девушке и отдал ей коктейль. — Тэ, я иду к тебе. Подними меня

Новая школа - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя