2 недели спустя.
— Сука, Чимин заебал ходить на свои дополнительные занятия! Не может быть, чтобы допы ставили каждый день! Они нам пиздят!!! — возмущённо размахивает руками Юнги, сидя за барной стойкой в клубе.
— Я полностью поддерживаю! У меня из-за этих занятий секса 2 недели не было!
— Ладно если бы секса не было, это херня, но мы с Чимином, как кошка с собакой! Он приходит уставший и я устаю на работе, и мы начинаем сраться из-за всякой хуйни!!! Каждый вечер я слышу фразу, что он уезжает от меня к своей маме!
— Да ладно тебе, Юн! — Чонгук залпом выпивает содержимое стакана и переводит взгляд на друга. — У них всё же скоро промежуточные экзамены, может и правда они усердно занимаются!
— Слушай, ты хоть раз видел, что бы с занятий приходили такими заёбаными? Такое ощущение, что он вагоны разгружают, а не за книжками сидят! — вопросительно смотрит Юнги на Чонгука.
— Ну и что ты ещё предлагаешь, Юн? Спросить у них прямо? Как будто ты их не знаешь, они нас виноватым выставят ещё и обидятся из-за того, что мы им не доверяем!
— Мы просто проследим за ними!
На следующий день.
— Вы домой идёте? — спрашивает Чонгук у Тэхёна с Чимином, стоя в спортзале.
— Нет, у нас сегодня опять дополнительные!
— Вам не надоело на них ещё ходить? — из подсобки появляется Юнги и по его виду и тону можно сразу понять, что он сегодня не в духе.
— Юнги не начинай! — шикнул Чимин. — Ты прекрасно знаешь, что если мы не будем на них ходить, то экзамены не сдадим! Думаю ни мне, ни тебе такого счастья не нужно! — сейчас Чонгук понял о чём говорил вчера Юнги. Они и правда вели себя, как маленькие дети и раздували из мухи слона.
— Естественно! — с явным сарказмом ответил Юнги, на что Чимин цокнул и закатил глаза.
— И как вы ещё не переубивали друг друга дома? — со смешком спрашивает Тэ и получает удар локтем от Чонгука.
— Не поверишь Тэ, сам этим вопросом задаюсь! — ехидно ответил Чимин, а Чонгук заметил, что если они сейчас не свалят, то разговор точно закончится поножовщиной.
— Так, ладно ребят, нам пора! Вы занимайтесь, ни о чём не волнуйтесь, пока, милый! — Чон чмокнул Тэхёна в губы и попытался быстро удалиться из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь
FanfictionНовая школа, новые друзья, новая любовь и....новые проблемы. Всё это волнительно, не правда ли? Насколько может измениться жизнь школьника, после перехода на новое место?