~13~

188 10 6
                                    

Я остановилась напротив уже знакомого мне дома и неуверенно подошла к входной двери.

Перед глазами моментально вспыхнули моменты, когда отсюда выезжали носилки с окровавленным телом Лоры из-за чего прежний шум усилился в моих ушах, заставляя пульс биться чаще.
Мне пришлось сильно постараться, чтобы взять себя в руки и унять этот страх, который плотно сидел во мне после случившегося.

Постучавшись в дверь, я вздохнула и почему-то занервничала ещё больше.

Неизвестность пугала. Я боялась реакции Райланда на меня, но оставить все как есть — я не могла. На кону ещё одна жизнь и это куда важнее.

Ожидание сводило меня с ума и доводило до паранойи. Я снова несколько раз посмотрела в сторону, уловив какие-то шорохи возле деревьев, а затем с новой силой продолжила стучать.

Никто мне не открыл и почему-то я решила сама дернуть за ручку.

Каким-то чудом дверь оказалась открытой и я тихо вошла.

Легкий беспорядок на первом этаже даже ничуть не удивил меня. Повсюду были разбросаны пустые бутылки из под алкоголя и различные газеты с кричащими заголовками о смерти сестры Калеба.

Я прошла через всю гостиную и кухню, а после поднялась на второй этаж. Где-то на подсознательном уровне, я чувствовала себя словно каким-то вором или настоящей маньячкой, которая ворвалась в чужой дом, но мне было плевать.

В коридоре верхнего этажа я заметила въевшиеся и до сих пор не стертые пятна крови на полу, по которым можно было понять где лежал труп.

Моя голова слегка закружилась от этого представления. Я тяжело задышала и облокотившись на стену, вытерла появившийся пот со лба, а уже буквально через секунду одна из дверей около меня открылась и я вздрогнула от неожиданности так и не успев перевести дыхание.

— Какого черта? — знакомый и уже с первых же секунд угрожающий голос прозвучал позади.

Я напряглась и испуганно обернулась.

Примерно в нескольких метров от меня стоял Калеб от одного вида которого я чуть не грохнулась.

Он был абсолютно голым и влажным. С его волос стекали капельки воды по всему телу из-за чего вся его кожа была покрыта мурашками.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя