Для атмосферы:
Isabel Larosa — Haunted.———————————————
Я держусь за дверцу и обхожу капот, другой рукой придерживаю волосы, чтобы они не липли к лицу. Дождь заливает глаза и я начинаю видеть еще более размыто. Голова гудит.
Знакомое ощущение в груди, словно я знаю, что увижу сейчас перед собой.
Я чувствую как тошнота подходит к моему горлу выталкивая из меня крепкий алкоголь.
Прямо передо мной лежит женщина средних лет. Её тело вывернуто так, что голова заходит под собственную грудь. Я не хочу смотреть на нее.
Меня снова тошнит, воздуха не хватает.
В ужасе я прикрываю одной рукой рот, затыкая в себе кричащую истерику и стараюсь изо всех сил в сотый раз посмотреть.Мне нужно хотя бы что-то запомнить.
Темные волосы, тонкие руки, на пальцах светятся несколько серебряных колец.
Яркое, желтое платье, на запястье жемчужный браслет. Кожаный клатч свисающий с её плеча на ремешке, туфли на довольно высоком каблуке.Куда она направлялась в таком виде посреди ночи?
Уж не в тот же самый клуб, где меня напоили, накачали порошком, и чуть не изнасиловали несколько незнакомцев?
На дрожащих ногах, я сделала два шага вперед и наклонившись вниз, коснулась её сумки.Мой пульс участился еще быстрее, я вытерла с лица скатывающую воду и открыв магнитный замок полезла внутрь.
Как только я нащупала что-то похожее на документы, позади меня вдруг раздался шорох.
— Папа? — я резко обернулась и тут же захлопнула все обратно.
Я уже и забыла, что звонила ему несколько минут назад и в полном шоке пыталась объяснить произошедшее совершенно невнятным голосом.
Сбоку от меня послышались уверенные шаги.
Я оцепенела и обернувшись назад, зажмурилась от пронзающего света фар. Сквозь него я все же разглядела приближающийся темный силуэт ко мне.Звенящие ботинки будто на них болталось что-то металлическое, широкие брюки, развевающийся в разные стороны от ветра плащ — мой взгляд поплыл выше и наконец остановился на белом, совершенно смазанном лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный «Х»
Детектив / ТриллерВивиан Адамс не знает что такое боль, искренность и любовь, её заботит только своя популярность, во что она одета и личное эго. У неё нет проблем, разве что Пени, которая разрушила её отношения. Из-за дикого собственничества, она сделает все возмо...