Обязательно для настроения: William Singe— Love you like me.————————————-
Калеб открыл спустя несколько беспрерывных ударов в дверь.
Просто удивительно. Я думала, это уже совсем не произойдет из-за доносившейся музыки.
Ее громкость была завышена настолько сильно, что я окончательно начала сомневаться в адекватности Райланда.
Ранее я бы и представить себе не могла, что он способен закатывать у себя какие-то вечеринки.
Обычно Калеб отдает предпочтение клубам и различным барам, редко у Итана, но сегодня ему явно на голову что-то упало.
По слухам даже девушки у него не ночуют, поскольку парень оскорбительно вышвыривает каждую из них на улицу сразу после секса, за что конечно же его считают последним мерзавцем и самым настоящим хамом в кругах университета.
Однако количество тупых куриц желающих растопить его холодное сердце все равно от этого не уменьшается. Их отчаянные попытки бороться за него — выглядят просто смешно, потому что Калебу просто плевать на всех.
Порой я сомневаюсь, что он даже Паттерсона считает за лучшего друга, так-как в его сторону всегда проскальзывают колкие шутки и такой взгляд, словно никто не достоин его величества.
Очень конечно надеюсь, что это ничто иное как маска, за которой прячется ранимый человек с больным прошлым, а не истинная суть Райланда, которая да невозможного омерзительна. Единственное, чем он действительно может похвастаться — это довольно необычным складом ума. Он всегда знает толк в своих словах, продумывает каждое свое действие, и не делает ничего просто так — как очень скрытная игра, которую он втайне с кем-то ведет. Именно поэтому я считаю, что он мог бы даже отлично подойти на роль сумасшедшего убийцы, но у него бетонное алиби.
От обвинений его спасает, что он почти всегда был со мной рядом в те моменты, когда Гребаный "Х" угрожал мне расправой и убийство его собственный сестры, которое автоматически делает его непричастным.
Только мне от этого только сложнее. Из-за его паршивого характера и неконтролируемой агрессии, я постоянно думаю, что он все еще как-то связан с этим, пускай даже и косвенно, но у них с маньяком есть какая-то очень опасная ненависть ко мне.Гребаный определенно точно ненавидит меня из-за смерти той женщины, а вот Калеб..
Тут что-то другое.
Я сомневаюсь, что дело лишь в том, что я просто не соответствую его завышенным требованиям в девушках. Уж слишком часто он используют таких как я в своих личных целях.
Только почему-то именно меня он возненавидел всех больше при первой же встрече.
Я привыкла, что при знакомстве многие как-то наоборот стараются быть хорошими, но этот парень, испытывал ко мне гнев уже с первых же секунд.
Я старалась сначала не замечать этого, правда. Все думала, что он сам по себе такой, до тех пор, пока Райланд не перешел в открытую атаку.
Он мог «случайно» толкнуть меня, пролить на мою одежду напиток, пустить грязные слухи, смеяться над каждой моей чертовой помаркой в разговоре и наконец открыто угрожать в каком-нибудь укромном месте, где бы нас точно никто не видел.
Обычно он налетал на меня чуть не сбив с ног и прижимал к стене так сильно, чтобы я максимально почувствовала: насколько больно он хочет мне сделать. Наш диалог при этом был больше похож на монолог, где он перечислял все мои плохие качества и уйму причин: почему я не достойна Итана.
Его коронная фраза поселилась в моей голове еще до разрыва так прочно, что я уже и сама начала сомневаться в себе, в своей самооценке, в надежности отношениях с Паттерсоном, во всем..
Я перестала верить, что могу быть в безопасности рядом со своим же парнем, и в конечном итоге — это стало еще одной причиной среди многих других, которая заимела для меня большое значение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный «Х»
Mystery / ThrillerВивиан Адамс не знает что такое боль, искренность и любовь, её заботит только своя популярность, во что она одета и личное эго. У неё нет проблем, разве что Пени, которая разрушила её отношения. Из-за дикого собственничества, она сделает все возмо...