~3~

281 16 1
                                    

Я проснулась с дичайшей болью в висках и сухостью во рту.

Моя рука потянулась к телефону, но он оказался выключенным.

Воспоминания вчерашней ночи моментально оглушили меня.

Черт, черт, черт!

Я быстро вскочила на ноги, пытаясь отыскать зарядку по всей комнате.

Мне нужно оставаться на связи. Что если вчера все было по-настоящему? Вдруг этот маньяк уже звонил мне, а я не ответила? Сопоставив ещё и то, что он угрожал вчера Рейчел, я мигом сорвалась к ней, чтобы проверить все ли в порядке.

Распахнув дверь в комнату сёстры, я тут же залетела внутрь и увидела её спокойно развалившейся поперек своей кровати.

Она была в больших наушниках и с ноутбуком в руках.

Я выдохнула с облегчением, начиная ненароком, понимать что эти мои проверки начинают уже входить в привычку. Мне никогда раньше не приходилось так переживать о ком-то, но сейчас меня будто бы резко подменили.

— Ты не видела мою зарядку от телефона? — задыхаясь спросила я.

— А? — она наполовину стащила с себя наушники, придерживая их пальчиками, и повернув в мою сторону голову, удивленно оглядела меня.

— Я говорю ты не видела мою зарядку?

В ответ на это, её смех раздался на весь дом. Рейчел схватилась за свой живот и быстро изобразила вероятную «причёску» на моей голове.

— Что с тобой случилось сегодня? — она пристально оглядела меня и засмеялась ещё громче.

Это немного задело меня.
Ведь я почти что никогда не выхожу из своей комнаты неподготовленной, ну или хотя бы не  приняв перед этим душ. 

— Немного не выспалась. Так ты не видела?

— Видела, — она показала в нужную сторону и я быстренько взяла свой провод с её постели, бросая недовольный взгляд в сторону сёстры.

— Моя глючит немного, пришлось взять твою, — выкрутилась она, замечая, мое недовольное лицо.

— В следующий раз спрашивай, — возмутилась я и ругаясь себе под нос, пошла обратно в свою комнату.

— Пф, а ты приведи себя в порядок, а то смотреть тошно! — выкрикнула напоследок Рейчел, ухмыльнувшись за моей спиной.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя