~14~

202 12 9
                                    

Здесь на чердаке дождь стал слышен настолько сильно, что в какой-то момент я перестала замечать звуки приближающих шагов к нам.

Ливень стучал по крыше, а серые тучи максимально затянули собой небо, из-за чего повсюду стало ещё и темнее раза в два.

Мы старательно пытались выглянуть из под ящика, но каждый раз опускались обратно, не успевая, что-то увидеть. Страх определённо мешал нам, но в какой-то момент, я просто забила и приподнявшись повыше, заметила в плохо освещённом углу маньяка. Он медленно перемещался от одной коробки к другой, возможно, что пытаясь найти нас, при этом его капюшон был максимально натянут на голову и лица была совсем не видно.

Я шикнула на Калеба и дала понять, что «он точно здесь»

Парень быстро осмотрелся и приметив сбоку от себя железный ключ, схватил его от безысходности в руки.

Это было не ружьё, но для защиты вполне себе  мог тоже пригодится.

Теперь Райланд выглядел ещё более обеспокоенным, словно этот интрумент лежавший в его руках, приносил ему ещё больше страха и неизвестности перед тем, как он поступит с этой железкой.
По его лицу стекал пот, а тёмные волосы были все ещё влажные и теперь прилипли ко лбу.
Таким не идеальным и растерянным я видела его впервые.

Он дал мне указание привлечь внимание маньяка на себя и я сразу поняла зачем.

Мое тело трясло, а сердце билось с невероятной скоростью, но несмотря на это, я полностью вышла из своего укрытия и осторожно сделала два шага вперёд.

— Эй!

Я увидела как заметно напряглись плечи у этого человека и как он тут же остановился спиной ко мне. Его голова лишь слегка повернулась в мою сторону и мне удалось заметить его челюсть.

Этот профиль мне показался знакомым.

Я прищурившись уставилась на него. С моих губ почти слетело имя, но Калеб опередил меня.
Он решил атаковать первым и резко приблизившись: ударил ему по голове железкой, от чего тот моментально свалился и открыл таким образом нам полноценно своё лицо.

На секунду все резко затихло. Мы замолчали с Калебом, пока оглядывали Итана, который уже почти потерял сознание. Его глаза испуганно хлопали, он хотел что-то произнести, но не успел и быстро отключился.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя