Я очнулась поздно ночью на твердом матрасе, вокруг белые стены и звук надоедливых откуда-то капель.
Как только до меня дошло, где я нахожусь, то тут же выругалась и резко дернулась вперед, чтобы подняться.Однако ничего не вышло.
Мои ноги и руки смертельно оказались связаны после чего я тут же запаниковала.
Мой взгляд переместился на капельницу рядом, потом на иглу которая введена в мою кожу, я захотела немедленно выдернуть её, но меня отвлек скрип двери.
Она находилась сбоку и начала медленно открываться как в самых настоящих ужастиках, заставляя меня, взглянуть в темный коридор.Я снова дернулась уже от страха и еще больше захотела высвободиться.
— Эй! Кто-нибудь! Развяжите меня!
Моя грудная клетка начала подниматься все чаще, пот выступил на лбу.
Я почувствовала знакомое чужое присутствие и мое тело сжалось.
Впереди сверкнуло лезвие.
Мой взгляд упал вниз, когда неизвестный зашагал ко мне в палату в своем великолепном одеянии.
Адреналин резко ударил в кровь.
Я думала вырву свои руки вместе со стяжками, которые их удерживали в этот момент, но ничего не вышло.
— Что тебе от меня надо??? Сукин сын! Я узнаю кто ты! Можешь в этом не сомневаться!
— Рейчел тоже была в этой палате, Вивиан, — раздался тихий, монотонный голос. Такой спокойный и уверенный в себе, что меня еще хлеще затрясло.
Он начал приближаться ко мне и я впечаталась спиной в постельное белье, словно это могло бы сделать меня перед ним невидимой.
— Рассказать тебе как выглядят изнутри ее внутренности?
Я сжала кулаки с такой силой, что несколько костяшек довольно громко хрустнули, мне
захотелось его самого увидеть в собственной лужи крови прямо сейчас.— Она была такая спокойная. Даже не кричала..
Он наклонился ко мне и я разглядела точно смерть в этих двух черных отверстиях.
Его зрачки так горели, как жаждущие искры, желающие навредить мне без без всякого сожаления.— Будешь ли ты кричать, Вивиан?
Он коснулся своей кожаной перчаткой моей щеки и меня почти парализовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный «Х»
Mystery / ThrillerВивиан Адамс не знает что такое боль, искренность и любовь, её заботит только своя популярность, во что она одета и личное эго. У неё нет проблем, разве что Пени, которая разрушила её отношения. Из-за дикого собственничества, она сделает все возмо...