~30~

171 11 7
                                    

— Я убью его, — прошипел парень возле меня.

Я даже оглянуться не успела как его и след простыл.

— Нет! Подожди! — я засуетилась, взглянула обратно в окно, но никого там больше не обнаружила.

Черт!

Я побежала вслед за Райландом, минуя напуганную Гвен с Расселом в гостиной, и шатающего в разные стороны Итана в коридоре.

— Эй! — Паттерсон дернул меня за футболку и вдруг потащил на себя.

Его руки ухватили меня за талию, но я тут же попыталась отстраниться.

— Ты с ума сошел? Отвяжись!

— Мое предложение еще в силе, Вивиан.
И ты не можешь от него отказаться, верно? — заплетающим языком проговорил он куда-то мне в волосы, стараясь удерживать меня рядом с собой.

От него разило алкоголем так сильно, что я непроизвольно сморщилась.

— Ты же не хочешь моей смерти?

— Давай потом, — я снова попыталась уйти, но у него откуда-то взялось столько силы, что он теперь мертвой хваткой вцепился в мое запястье.

— Нам ведь не составит труда потерпеть друга друга еще раз? Я могу простить тебя за то, что ты сделала.

— Ты меня? Простить?

Я была ошарашена такой легкостью в его тоне и глупым желанием все забыть.

— Мы оба понимаем, что все давно в прошлом и никто друг друга не простит!

— Но давай хотя бы попробуем! — отчаявшись попросил Итан, его качнуло назад и тогда он отпустил меня прижавшись к стене.

Воспользовавшись моментом, я сразу выбежала на улицу пока еще кто-нибудь не посчитал нужным остановить меня.

От сильного ветра мое лицо обожгло осенней прохладой. В легкие залетел воздух и мое дыхание сбилось.

Обхватив себя руками, я огляделась по сторонам и наконец заметила Райланда.

Он был ровно на том же месте, где мы еще недавно видели Гребаного «Х»

— Калеб?

Он даже не повернулся в мою сторону, уж слишком был увлечен избиением несчастного дерева, которое по всей видимости попало вместо маньяка под его горячую руку.

У меня появилось странное предчувствие, что этого придурка нельзя оставлять одного. Нужно забрать его обратно в дом, успокоить и все нормально обсудить, а если не захочет, то у него в спортзале всегда найдутся вещи по лучше деревьев. Вот пускай их и бьет. Это лучше чем бежать напролом и выслеживать вооруженного психа, который в любой момент мог просто где-то притаиться.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя