~20~

178 8 2
                                    

В нос ударил ещё более отвратительный запах влажности и сырости, чем был наверху.

Я просунула голову вниз и увидела едва заметный в темноте силуэт своей сестры.

Она была привязана к какому-то стулу и на её истерзанные ноги светил большой фонарь. Я не видела лица, поскольку свет падал только на пол.

— Рейчел? — шёпотом спросила я, чувствуя, как позади меня ребята испуганно замолчали в шоке наблюдая за происходящим.

— Вивиан? — прозвучал в ответ дрожащий голос сестры.

Я даже представить себе не могла, что ей пришлось пережить за все это время.

— Я вытащу тебя, Рейчел. Только найду лестницу и сразу спущусь.

Там была приличная высота, поэтому мне определённо нужно было что-то найти, чтобы не переломать ноги и руки.

— Нет! Он скоро вернётся! Ты не успеешь! — Рейчел снова заплакала и я услышала как она начала пытаться освободиться от ремней, которые стягивали её кожу. — Он убрал её отсюда, я видела!

— Я не понимаю.. А как он тогда вышел сам?

— Скорей всего, где-то есть еще один вход, — догадался позади меня Рассел.

— Ты же слышал, что у нас нет времени! — выкрикнула я.

— Там в лесу, недалеко, — сестра громко закашляла и её голос ослаб. — Он притащил меня сюда через тот вход.

Я разнервничалась еще сильнее.

Что этот гад вообще сделал с ней?

— Я поищу его, — уверенно произнёс парень и я услышала как он резко пошёл на выход.

— Подожди, я пойду с тобой. Гвен, прошу тебя, останься пожалуйста пока здесь, проследи за моей сестрой. Хорошо? — с надеждой обратилась я к ней.

— Да, конечно, — подруга была испугана, это можно было сразу понять по её голосу, но несмотря на это, она была безотказна и решительно настроена освободить Рейчел как и мы с Расселом.

— Мы найдём тебя, малышка, только держись, хорошо? — напоследок обратилась я к ней и она громко откашливаясь, согласилась.

Я выпрямилась и быстро побежала за Расселом в лес, попутно выкрикивая ему вдогонку, что нужно быть осторожней.

Меня не покидало ощущение, что может произойти что-то еще плохое.

Парень включил фонарик на телефоне и начал прощупывать по близости всю траву.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя