~19~

191 10 9
                                    

Я застала свою подругу в гостиной. Рассел сидел с ней на диване и придерживал за плечи, пока та плакала ему куда-то в грудь.

Я быстро огляделась по сторонам, затем разулась и с облегчением выдохнув, подошла к ним двоим.

— Какого хера здесь произошло, Гвен?? — еле дыша спросила я, пытаясь, восстановить дыхание.

Гвен подняла наверх голову.

Все её лицо и глаза были в чёрной туши как и белая толстовка Рассела на которой тоже остались следы.
Лицо парня я вообще старалась игнорировать, он был настолько растерян и шокирован происходящим, что даже смотреть на него было больно.

— Он сказал, что попал в неприятности, я подумала может что-то серьёзное и впустила
его, — она шмыгнула носом и снова прижалась к Расселу, у которого щеки уже были похожи на два красных помидора.

Его взгляд просил меня о помощи и это выглядело так мило, что я едва сдержала улыбку.

— Если бы не Рассел, то он бы снова все отобрал у меня, — девушка воодушевленно посмотрела на парня и погладила его по одной руке на которой отчётливо виднелись ссадины на костяшках.

Ого.

А я была не права на его счёт.

— Да ты крут, чувак, — тут я уже не удержалась и искренне похвалила его. — Не ожидала от тебя таких рыцарских подвигов.

Рассел раскраснелся ещё сильнее и аккуратно отодвинувшись от Гвен, встал на ноги.

— Я пойду, — он мигом оглядел себя и неуверенно пошёл в сторону выхода.

— Рассел, пожалуйста! Не уходи! Мы же так и не закончили по биологии! — как-то испуганно выкрикнула Гвен с надеждой уставившись на него.

Парень странно оглядел меня и я почувствовала его недоверие, словно он опять ожидал от меня какой-то шуточки по поводу них двоих.

— Да не волнуйся ты так. Ничего такого я про вас не подумала — я усмехнулась, но быстро взяла себя в руки.

На самом деле вообще-то подумала. Они оказывается неплохо смотрятся вместе.

Не убедившись в моей искренности, парень все равно пошёл дальше.

— Да все хорошо, правда, оставайся. Гвен нельзя сейчас быть одной, тем более мне тоже понадобится твоя помощь.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя