~12~

195 9 5
                                    

Уже с самого утра, я пришла к Гвен и вытащила её сонную на улицу.

Девушка неохотно вышла и прищурившись оглядела меня.

Синяки под ее глазами все ещё отчётливо выделялись, а пижама что была на ней — выглядела мятой.

— Я тебя прибью, — хриплым голосом проговорила подруга, попутно укладывая растрёпанные волосы за уши.

— Все очень серьезно, Гвен. Скоро умрет кто-то ещё.

— Ви, а ты позже сказать мне эту информацию не могла? — она устало вздохнула и кажется что даже не поняла смысл моих слов.

— Алло, блять, Гвен! Проснись! — я потормошила её за плечи, из-за чего она испуганно захлопала глазами и оглядела меня ещё раз.

Наверно, со стороны я выглядела не совсем адекватно. В частности из-за того, что я грохнула на эмоциях свой телефон и никому не могла позвонить весь вечер. От этого я не спала всю ночь, переживая, о том что мне сказал Гребаный «Х». А ещё я выпила три банки энергетика из-за которых теперь я чувствовала себя возбужденной, но жутко уставшей.

— Эм.. — она отошла и задумчиво посмотрела в сторону. — Это как-то связано с твоими проблемами?

— Черт возьми, да! Я в заднице! А скоро в заднице ещё будет наверно и Калеб! Твою мать, что мне делать? — я схватилась за свои волосы, а затем вытерла пот с лица.

Мое дыхание было все ещё сбито после того, как я пробежала несколько кварталов.

— Так, успокойся! — уже серьезно выкрикнула Гвен моментально проснувшись. — Пойдем все обсудим.

Мы прошли в дом и не заметили как проговорили почти все утро о том, что за маньяк надо мной издевается.

Девушка была в шоке и перебрала просто уйму вариантов кто же это мог быть.

Я была удивлена её адекватной реакции, ведь я думала, что Гвен даже разбираться в этом не будет, но оказалось она напротив была очень спокойна и даже сама загорелась идеей вычислить убийцу.
Правда такими темпами она из-за меня опоздала на учебу и теперь быстро собиралась, чтобы успеть хотя бы к предпоследней паре.

— Я пойду с тобой в университет, — настояла я.

— Нет. Судя по тому, что ты мне рассказала, все происходит именно тогда, когда ты выбираешься в люди.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя