~17~

180 9 8
                                    

Вчера был необычайно сложный день для меня.
Я пошла в колледж и застала там полнейший траур.
Уже на входе меня встретил стенд с двумя фотографиями погибших студентов и большое количество цветов с игрушками.
Горевали довольно многие, возможно даже те кто по большому счету и не знал Томаса с Лорой.
Эти показательные эмоции и тихие коридоры на перемене вызывали у меня лишь тоску и чувство парящего вокруг лицемерия.
Я не верила почти ни единому человеку, который театрально изображал как ему плохо. Это все было словно показательное выступление и я совершенно никак не хотела в нем участвовать.
Те кто действительно переживали — можно было сосчитать по пальцам. Они молча как и я обходили всех стороной и одиноко с совершенно пустыми взглядами блуждали по колледжу в поисках дополнительного уединения.
Остальные носили маски, шептались за спинами других, продолжали тихо смеяться и вести свою обычную жизнь наполненную различными  сплетнями, в которых кстати, я больше чем уверена, что до сих пор присутствовала в качестве подозреваемого.

Сегодня проснувшись рано утром, я поняла, что больше не хочу идти туда.

Я морально устала и уже какой день подряд мое состояние вялое, а настроение паршивое.

Наверно мне было намного лучше, когда я не видела всего этого, не ходила на учебу и не вела себя как больная дура, которой приспичило в голову пожалеть Райланда и была довольно вежливо послана.

Вот же черт.

И почему мне по-прежнему так стыдно и неловко от этого?

Ко мне в комнату ворвалась Рейчел и нагло плюхнувшись на кровать рядом со мной, начала кричать как обезумевшая.

— Время для ужастиков, Вивиан! Вставай! — она потормошила меня за плечи и я застонала от нежелания даже поворачиваться на неё.

— Я не сплю..

— Тем более вставай!

— Твою мать, Рейчел, мне сейчас не до просмотра кино.

— Ну давай же! Мы всегда с тобой смотрим новинки!

Я закатила глаза и обернулась на сестру. Она умоляюще смотрела на меня своими невинными глазками как когда-то ей было лет пять.

Этому взгляду нельзя отказать и поэтому козявка пользовалась такой схемой неоднократно.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя