~23~2

178 8 5
                                    

В этот раз всё было по особенному странно.
Мы сидели втроем в гостиной и почти в потемках смотрели телевизор, укутавшись все вместе в теплый плед.
Мы опустошили чрезмерное количество алкоголя за это время, из-за чего я окончательно перестала понимать всю суть сопливой мелодрамы, хотя нет, я сомневаюсь в том, что вообще её понимала. На протяжении часа я была глубоко в своих мыслях, пока Гвен с Расселом в какой-то момент не отвлекли меня тем, что начали нескончаемо спорить.
Подруга периодически что-то доказывала Расселу о том: какие же все мужики козлы, а тот всячески объяснял ей обратное и это было невыносимо слушать, хоть и слегка умиляло.

Может Гвен присмотреться к этому рыжику?

Он довольно хороший парень в отличии от всех других её бывших придурков и кстати он даже вполне себе симпатичный. Его веснушки так забавно разбросаны по всему его лицу, а ямочки так отчетливо выделяются на его щеках каждый раз, когда моя подруга поворачивается к нему чтобы что-то сказать.

Видно, что они нравятся друг другу.

Раньше я бы уже наверно не упустила возможности подколоть их двоих, но на данный момент, я лишь продолжала напиваться и лежать с ними рядом как овощ, изображая, что мне хотя бы немного, но легче.

Может быть и вправду стало легче.

Не знаю.

С ними я хотя бы не чувствую что задыхаюсь, а мои слезы не капают от того, что я думаю о Рейчел каждую секунду.  

Здесь и сейчас я думаю о Рейчел каждую вторую секунду.
А первую — отчаянно пью и неохотно наблюдаю за банальные отношения в фильме, где он такой плохой парень и где она вся такая хорошая, примерная ученица, даже не догадывающаяся о том, что вскоре её сердце будет разбито.

На прекрасной ноте завершающих титров, мы все уже были в хлам.

Рассел свалился с дивана, вместо того чтобы нормально подняться, а Гвен вытирала сопли об свою толстовку и продолжала орать на весь дом про то, как отвратительно главный герой поступил с девушкой.

Я пыталась её успокоить и одновременно немного прибрать со стола.

На пол снова что-то вылилось, и уже через минуту я чуть сама не навернулась со всем содержимым мусора.

От шока и всей нелепости данной ситуации, я наконец искренне позволила себе рассмеяться, чем тут же заразила и Гвен с Расселом.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя