~18~

146 8 1
                                    

Сразу следом я набрала номер Джима и только спустя минут десять он мне ответил.

— Где тебя носит? — тут же взбесилась я, закричав ему в трубку.

У меня есть только день на то, чтобы во всем разобраться и я просто панически боюсь, что этого времени мне не хватит.

— Вивиан? Что случилось?

— Ты купил мне телефон или нет? — сходу спросила я.

— Ээ.. да, но потом я вспомнил, что ты не любишь красный цвет и поэтому оставил его у себя на работе, чтобы в другой день поменять на другой.

— Ты купил мне телефон красного цвета, Джим? — усмехнулась я над ним, но только для того, чтобы проявить сарказм.

— Прости.. — вздохнул Льювис.

— О господи.. Да мне без разницы!

Почему он вообще заморачивается над этим?

Мне лишь бы телефон сейчас работал и только.

Ладно, у меня вызов. Я привезу тебе его тогда после смены, хорошо?

— Я сама заберу. Где он лежит?

— В моем рабочем столе в последнем ящике.
А у тебя что-то случилось? К чему такая спешка?

Вот он никак не мог обойтись без этого вопроса.

Не начинай допрос на ровном месте.
Он просто мне нужен, — спокойно ответила я, стараясь не подавать виду как сильно я нервничаю.

Я сбросила и через полчаса уже была возле отделения полиции.

Это место все больше и больше становится мне как дом родной. Настолько часто я начала появляться здесь.

Я быстро поспешила внутрь и без проблем прошла через полицейского на входе, который уже даже узнал меня.

Я прямиком направилась в кабинет отчима и оказавшись напротив, дёрнула за ручку двери.

Она оказалась открытой и я вошла.

Джима внутри не было и Микки как ни странно тоже.
Я думала этот его помощник просто приклеен к своему рабочему месту, но как оказалось нет.
Так даже лучше. Не будет больше пялиться на меня как ненормальный.

Я быстро подошла к столу Льювиса и забыв о том, что он говорил мне про последний ящик, открыла самый первый.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя