~26~

192 8 4
                                    

Leonie Pernet — Hard Billy
———————————————-

Между всеми резко повисло молчание.

На лицах Рассела и Гвен я увидела самый настоящий ужас от сообщения.

Я же вжалась в сидение, не зная, куда себя деть от безысходности.

Как скоро произойдет убийство?

Каким образом я могу спасти друзей и помимо этого еще и другую, менее приятную мне компанию в которой каждый из них мог быть также под угрозой?
Или что если маньяк выберет совсем незнакомого мне человека? Например из обычного персонала. Кто-то очевидно успел из них как-то неправильно взглянуть на меня, задеть нечаянно плечом.

Все эти мелочи могут быть значимыми для гребаного «Х».

О чем, черт возьми, мне думать?

— Так. Спокойно. Мы сейчас все решим, — Рассел заговорил самый первый из всех и начал размахивать руками в разные стороны, словно это хоть как-то помогло бы нам чувствовать себя спокойнее.

Хотя кислорода и вправду благодаря его действиям стало больше.

— Что случилось? Вивиан? Мне.. мне кто-нибудь объяснит? Нам что угрожает о..опасность? — вклинился теперь и Микки в разговор со своей запоздалой реакцией и на него никто не обратил внимание.

Я предпочла уставиться обратно в свой телефон, поскольку заметила как входящие смс начали удаляться одна за другой.

Всего несколько секунд и пусто.

Абсолютно ничего.

Не выдержав, я слезла со стула и начала озираться по сторонам в поисках этого ублюдка.

Почему-то у меня было отчетливое ощущение, что прямо сейчас он был где-то поблизости и упивался нашей реакцией.

— Вивиан! — Рассел подошел, почти заставил меня сесть обратно. — Давай без лишних движений, нам это сейчас не к чему. А ты, Микки, вообще лучше помолчи!

— Я..я должен защищать свою девушку!

Мне захотелось ответить ему так, чтобы у него раз и навсегда пропало желание называть меня его девушкой, но я промолчала.
Вернее не смогла переключиться на что-то еще кроме как убийства.
Это доводило меня до сумасшедшей нервозности, сердце подпрыгивало каждый раз, когда я смотрела на всех по очереди и понимала что кому-то скоро конец.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя