— Ты знаешь где живет Лора? — от безысходности спросила я у Рассела.
Моя голова кружилась от страха и неизвестности.
— Нет. Единственное что я про неё слышал, это то что, она раньше училась и жила в другом месте. Может быть тебе спросить у Итана? Он же общается с Калебом?
Точно. И почему я сама не додумалась до этого?
— Только мне кажется, что он не станет даже разговаривать со мной. Черт.. — выругалась я, осознавая что так оно и будет.
Я грохнулась обратно на стул.
Лишь бы это все было несерьезно. Лишь бы меня просто снова пугают.
— И ты сразу сдалась? Ну замечательно. Давай сюда свой телефон! — неожиданно для меня скомандовал парень и вырвал из рук мой сотовый.
Я была слишком гордой для первого звонка.
Рассел сам набрал Итану по громкой связи и тот ответил только с третьего раза.
— Что нужно? — сухо спросил он, желая, как можно быстрее бросить трубку.
— Это не Вивиан. Нам нужно, чтобы ты срочно дал адрес Калеба.
— С какой это кстати я буду давать вам адрес?
И кто со мной разговаривает вообще? — ещё больше в его голосе было слышно недовольство.Мне стало неловко. Было бы лучше, если бы я сама позвонила ему.
— Рассел, но это не важно..
Неискренний смех раздался в трубке телефона.
— Значит новый ухажёр Вивиан.
— Нет. Слушай, я вообще по другому..
Его тут же перебил Итан, не дав договорить.
— Слушай меня сюда, Рассел. Она только кажется тебе красивой и хорошей, внутри она чёрствая, самовлюбленная стерва, которую никто на дух не переносит. Лучше беги от неё, пока она и тебе не наставила рога.
От злости, я выхватила свой телефон, сжимая до скрипа его в своих руках.
— Пошёл ты к черту, Итан! Если думаешь, что дело во мне, то ты глубоко ошибаешься! Твой крошечный член просто нисколько не удовлетворял меня! Бьюсь об заклад, что твоя новая подружка с тобой только из-за жалости начала встречаться! — выпалила я, не обращая внимания, что все вокруг услышали это.
— Что ты сказала? — тихо переспросил он, не ожидая от меня такого. — Тебе конец, поняла меня?
— Да что ты можешь? Ты без Калеба полный ноль! У тебя даже своего мнения нет! Он везде за тебя вписывается!
Я рассмеялась, но в глубине души уже осознала, насколько все сделала только ещё хуже.
Рассел стоял рядом со мной и смотрел на меня словно на слетевшую полностью с катушек.
Это немного приземлило меня и я сбросила вызов, не ожидая ответа.
Я вздохнула и обхватила руками свою голову.
— Плохая была затея, — произнёс возле меня парень.
Какая же я дура, но почему я раньше не удосужилась узнать где живет Калеб? Хотя зачем оно мне было нужно?
Теперь, я бессильна и никак не могу помочь.
Это всё настолько глупо, что мне хочется реветь от досады.
Возможно, если бы я не стала ругаться с Итаном и переходить все границы, то как-нибудь и узнала адрес Лоры.Но нет же.
Мне было необходимо высказать ему все что у меня наболело и даже соврать, чтобы сделать больно.
Не такой уж у него и маленький.
Да и какая уже разница, если я уже всё испортила.
— Мне надо выпить, — произнесла я и посмотрела с надеждой на Рассела.
Надеюсь, он составит мне компанию.
— Ты хочешь сказать, что готова все бросить и просто сейчас напиться, только из-за того, что поругалась со своим бывшим? А как же Лора?
— Ничего с ней не будет. Надоело. Не хочу больше разбираться в этом дерьме. Наверняка, этот маньяк только угрожать и умеет, — наивно начала успокаивать себя я, вспоминая все прошлые разы.
— А если будет?
— Мне плевать уже, ясно? Так ты составишь мне компанию или нет? — спросила я, оглядывая его сверху вниз.
— Ты и вправду эгоистка, Вивиан, — выдал парень, заглядывая без сомнения мне в глаза, а затем развернулся и начал уходить.
— Ну и катись! Скатертью дорожка, умник!
Тоже мне. Ещё будет хамить мне. Он меня даже не знает. Никто меня по настоящему не знает! Пускай валит на все четыре стороны.
— Не за что, — произнёс он напоследок, наверняка намекая на то, что я даже спасибо ему не сказала.
Я промолчала.
Подошла к стойке и заказала себе пару шотов.
Напьюсь одна. Мне не привыкать в последнее время.
Возможно, алкоголь как и всегда поможет мне не думать о происходящем.
О том что я и вправду эгоистка и бросила всё на произвол судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный «Х»
Mystery / ThrillerВивиан Адамс не знает что такое боль, искренность и любовь, её заботит только своя популярность, во что она одета и личное эго. У неё нет проблем, разве что Пени, которая разрушила её отношения. Из-за дикого собственничества, она сделает все возмо...