Наши лица были почти на одном уровне, поэтому каждую его эмоцию я улавливала мгновенно. Особенно сейчас, после сказанного, я ждала уже чего-то в стиле Калеба.
Может быть он придушил бы меня или ударил, не знаю, я была определённо в предвкушении, но спустя невыносимых долгих секунд молчания, он просто улыбнулся.
Я удивлённо подняла наверх брови и все-таки подготовилась защищаться на всякий случай.
— То есть ты сейчас серьезно думаешь, что после всех твоих оправданий и истерик о том, что убийца кто-то другой, ты можешь вот так просто прийти и сказать обратное? — его глаза наконец сверкнули ненавистью прямо под ослепляющим фонарем над нами.
— Вот так просто, Калеб.
Он покачал головой в разные стороны, будто бы как ни странно, но уже совсем не рассчитывая, на это, затем засуетился и посмотрел прямо в ночное небо.
Это был мой шанс, чтобы немедленно убежать прямо сейчас, но почему-то я и с места не сдвинулась, а вместо этого продолжила наблюдать за тем, как его медленно стало разрывать от услышанного. Я заметила как несколько раз он тяжело вздохнул и как все его мышцы лица напряглись до предела, после чего он все-таки обратно взглянул на меня.
— Прости, — я постаралась вложить в это слово максимальное равнодушие. Как-будто бы я не жалела о том что совершила. Как-будто бы я просто устала скрывать это и мне ничего не стоило в конце — как просто признаться.
Его пронзительный взгляд после моих слов заставил меня дрожать, еще никогда в жизни мне не было так сложно на кого-то смотреть. Кажется, одна предательская слеза просто выкатилась из меня от того, с какой силой мне приходилось не признаться ему в обратном.
Его молчание было громче всего на свете в ответ на мои слова.
И от этого мне становилось еще тяжелее.
Лучше бы он убил меня.
Черт возьми, я почти до победного ожидала этого, но он взял и просто развернувшись, ушёл обратно в гараж.Я быстро вытерла мокрые щеки и чуть было не побежала за ним.
Что это было вообще?
Во время очухавшись, я приказала себе идти в другую сторону, а также прикусить свой язык, чтобы не иметь даже возможности позвать его обратно.
Мне не стоит противоречить своим же словам.
Если теперь в его глазах я убийца, то мне нужно оставаться максимально холодной.
А еще безразличной к тому, что с ним будет после услышанного.
Мне даже представить страшно, поскольку в гневе — Райланд совершенно неуправляем.
Мне уже приходилось видеть однажды, как он едва не до смерти избил знакомого парня, когда тот неудачно пошутил, что все родители биомусор и кроме как бросаться нравоучениями, они больше не на что не способны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный «Х»
Mystery / ThrillerВивиан Адамс не знает что такое боль, искренность и любовь, её заботит только своя популярность, во что она одета и личное эго. У неё нет проблем, разве что Пени, которая разрушила её отношения. Из-за дикого собственничества, она сделает все возмо...