~24~

171 9 3
                                    

Я вышла из своей машины и медленно приблизилась к лобовому стеклу.
Оно было почти полностью разбито. Осколки захрустели даже под моими ногами. От вида крови стекающей по капоту вниз, мой взгляд переместился и на нижнюю часть своей машины.

Фара и вся левая часть была вдребезги.

Мои руки невольно затряслись, когда я слегка нагнулась и провела пальцами по облезлому металлу.

Позади себя я вновь услышала душераздирающие, почти предсмертные стоны и хрипы человека, доводящие, меня окончательно до ужаса.

Все мое тело противилось поворачиваться и принимать тот факт, что я кого-то сбила.
Тогда я опустилась на колени и облокотившись на дверь машины, закрыла глаза и схватилась за свою голову.

Зачем я столько выпила?

На несколько секунд я закрыла свои уши.
Настолько плотно прижала их, но уже через секунду не выдержала и покачиваясь в разные стороны, поднялась еле-еле обратно.

Нет.

Я должна посмотреть.

Перед моими глазами стояла отчетливая пелена, слезы безостановочно текли по щекам, а голова кружилась от всего того дерьма, чем меня напичкали в клубе.

Это был первый раз когда я чувствовала себя максимально отвратительно.

Проклятье.

Я сосредоточилась и все-таки взглянула на уже бездыханное тело перед собой.

Каша.

Кровь.

Нижние конечности изогнуты в неестественной позе.

Половина волос выдрало так, что едва не виднелись мозги, а большую часть лица перекосило из-за переломанной челюсти.

Я почувствовала как в моем желудке моментально скопилась и почти поднялась наверх вся та жидкость, которую я влила в себя незадолго до этого.

Я сделала два шага назад, а затем меня вырвало.

С этого момента я не видела перед собой уже ничего, кроме окровавленного трупа.

Грёбаный «Х»Место, где живут истории. Откройте их для себя