Меня отстранили от занятий из-за «небывалой популярности» за все мое время обучения в университете и теперь я должна была сидеть дома, чтобы не вляпаться в ходе следствия ещё во что-то, к тому же мне никак не следовало приближаться к Калебу, который вчера похоронил свою как оказалось единственную родственницу.
Я сидела возле телевизора у себя в комнате и почти рыдала от этой новости.
Я даже понятия не имела, что у него недавно погибли родители. Лора жила вместе с ними, но после случившегося переехала к старшему брату.
Меня грызла совесть от того, что я не знала о его трагедии. Я совершенно ничего о нем не знала, кроме того, что он неуправляемый хам и кретин, который постоянно недолюбливал меня.
В мою комнату несколько раз зашла Рейчел, предлагая попить вместе чай с конфетами и посмотреть какой-нибудь фильм.
Я отказывалась, не желая ни с кем разговаривать кроме Райланда, перед которым я должна была объясниться, хоть он и был готов убить меня.— Гвен, я знаю, мне нельзя высовываться, но не могла бы ты узнать, где они с Итаном сейчас зависают? — уже в который раз позвонила я своей подруге с надеждой на то что она поймёт меня.
— Нет! Ни за что на свете! — повторила девушка мне в трубку. — Он объявил тебе войну, а ты хочешь сама придти к нему?
— Гвен..
— Не проси, Ви. Этот придурок слетел с катушек, неизвестно что он с тобой сделает когда увидит.
— Но я не виновата!
— Верю. Честно. Посиди дома, когда все уляжется, а потом попробуем что-нибудь сделать.
— Я не привыкла прятаться.
— Что говорит твой отчим? — перевела тему она.
— Пытается защитить меня, но требует чтобы я сказала правду.
— Ты её не рассказываешь даже мне, — расстроенным голосом произнесла Гвен.
Ладно. Черт с ней. В любом случае об этом уже знает Рассел и я хочу рассказать обо всем Калебу, чтобы он перестал винить меня.
— Скажу, если найдёшь мне Райланда, — решительно произнесла я и услышала тихое шипение в трубке телефона.
— Предлагаешь чтобы я пожертвовала тобой? Ради твоих секретов? Очень остроумно.
— Гвен, ну перестань! Давай пойдём если что вместе, а? Чтобы тебе было спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный «Х»
Mystery / ThrillerВивиан Адамс не знает что такое боль, искренность и любовь, её заботит только своя популярность, во что она одета и личное эго. У неё нет проблем, разве что Пени, которая разрушила её отношения. Из-за дикого собственничества, она сделает все возмо...