Родители приехали рано утром, я собиралась в это время на учебу и услышала как они вошли.
Спускаться не хотелось. У меня было паршивое настроение и мне совершенно не хотелось их видеть, а уж тем более с кем-то разговаривать, но меня настолько достала Рейчел, что мне все-таки пришлось выйти к завтраку.
Мама уже хорошо подготовилась к нему и приготовила большую порцию блинов с творогом.
Моя сестра как заведённая меньше чем за пару минут слопала половины тарелки.
В отличии от неё, у меня аппетита не было совсем. Я переживала расставание с Итаном и всё ещё была как на пороховой бочке из-за звонка «Грёбаного Х»
— Вивиан, позавтракай пожалуйста, я очень старалась, — мама села напротив меня и была явно недовольна тем, что я даже не притронулась к еде.
— Не хочу.
— Тогда давай мне, — Рейчел выхватила мою тарелку и я даже не стала сопротивляться.
Я заметила как мама тут же расстроилась, но ничего больше не сказала. Наверно, она не хочет устраивать ссору, потому что знает, как остро я на всё реагирую.
— Так а кто это у нас тут отказывается есть? — услышал Джим наш разговор выходя из ванной комнаты.
Ну сейчас начнётся.
Он младше моей матери лет на девять, но все ещё не упускает возможности казаться старше и строить из себя нашего папочку.
Пускай лучше в отделе у себя разберётся.
Я не скрываю своей неприязни к своему отчиму по одной простой причине, что он все ещё молод.
Хоть и ответственный конечно, но доверия не вызывает совсем. Он лучше других прошлых ухажеров мамы, только тем, что лучше и свежее выглядит. Меня бесит, что моя мать повелась на это. Я бы хотела, чтобы между ними все закончилось, но к моему сожалению, этого не происходит и они уже встречаются на три месяца больше положенного, из-за чего мне остаётся только привыкать и терпеть его в нашей семье. Ради мамы конечно же.Она действительно счастлива с ним.
— Мне пора на учебу, — я встала со стола и сделав жест рукой, попрощавшись, быстро поспешила уйти, оставив Джима без ответа.
Я уловила краем уха, что они ещё пошептались за моей спиной.
— У Вивиан что-то случилось Рейчел? — спросила негромко мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный «Х»
Mystery / ThrillerВивиан Адамс не знает что такое боль, искренность и любовь, её заботит только своя популярность, во что она одета и личное эго. У неё нет проблем, разве что Пени, которая разрушила её отношения. Из-за дикого собственничества, она сделает все возмо...