*неделя спустя*
Наконец закончилась эти мучительные зачëты. Чемпионат по волейболу прошёл успешно! Команда вашей школы заняла первое место, среди остальных 10.
Теперь Т/и знала, что Ваня - ученик той же школы. Но даже не подозревала о том, кем на самом деле он является, и почему за ним бегают девчонки с волейбола. И лишь одно не давало покоя - экзамены. Спустя неделю после зачётов, Ваня наконец смог вытащить тебя на улицу - ты днями и ночами готовилась к экзаменам. Волновали не только результаты, но и то, что будет после школы. Ты подумывала взять дополнительный год после окончания учёбы: подумать, чего ты вообще хочешь от жизни, где бы ты пригодилась и возможно попробовала бы даже как-то реализоваться как исполнительница. Но с отцом на эту тему ты говорить боялась. Вернее сказать, ты боялась услышать твёрдое "нет", ведь видела это единственным верным решением. Хотя с другой стороны терзало душу осознание того, что тебя обеспечивал отец, корячась всю жизнь на работе без выходных, а ты вот так просто спустишь год жизни.. Но одну маленькую победу над собой ты совершила - определилась, какие предметы будешь сдавать. На это ушло не мало сил и всё же выбор получился методом исключения: русский и математика - обязательные, английский - предмет, который ты знала на все 100% , по крайней мере экзамены ты не боялась. География, биология - слишком сложны были для тебя. История - через чур много событий.. С остальными предметами ты тоже была в "не очень хороших" отношениях. Оставалось обществознание. Конечно та ещё нудятина, но лучше чем всё оставшееся..Из мыслей тебя вытянул сладкий голос друга.
- Т-иии! Ты меня слушаешь? - парень помахал рукой перед твоим лицом
- А, да, конечно
- У тебя что-то случилось?
- Нет, всё хорошо
- Я тебе не верю - парень встал перед тобой, взяв за руки. - Как у человека может быть всё хорошо, если он ходит темнее тучи и вечно витает в своих мыслях?
- У меня всё в порядке - ты отдернула рукиПарень отступил, снова встал рядом и вы продолжили путь. Гробовая тишина. Только птицы поют.
Ты шмыгнула носом. Парень посмотрел на тебя: по румяным щекам текли крокодильи слезы, грудь нервно вздымалась кверху, еле сдерживая бурю эмоций.
- Т/и.. - шепнул тот и прижал тебя к себе
- Прости меня, прости - бормотала ты.Ваня аккуратно гладил тебя по голове, шёпотом говоря неразборчивые слова поддержки. Его охватило полное недоумение.
- Прости, прости! - твердила ты
- Всё хорошо, прекращай, давай рассказывай что случилось - парень аккуратно вытер слезы с твоего лица
- Э-экзамен-ны - проскулила девушка
- Т/и, солнце, ты чего? Ты вон как зачёты хорошо сдала. На экзаменах будет всё то же самое - успокаивал тебя друг
- Н-нет - ты снова ощутила это гнетущее чувство, что появлялась лишь в моменты полной беспомощности, когда, утопая в мыслях, невозможно было убежать от них. Стало тяжелее дышать. Нет, нет и ещё раз нет! Ваня не должен был видеть тебя в таком состоянии! Эти мысли привели тебя в чувства, и, пытаясь найти спасения от нападающей истерики, ты вновь заговорила - Н-нет, Вань, это н-не так. Н-а экзаменах валя-ят по-страшному. Специально. Тебе ли этого н-не знать?
- Да, но я уверен в тебе, я уверен в твоих знаниях. Ты прекрасно владеешь русским языком - парень ухмыльнулся - часто поправляешь меня и подсказываешь верные слова. Математику мы с тобой отработали "на ура!". Какие предметы ты допом собралась сдавать?
- Английский и общество - ты вытерла слезы с глаз
- Ну! Ты мне сама говорила, что английский - твой конёк, а общество, говорят, сдать легко.
- Н-ну не знаю.. - ты до сих пор прерывисто глотала воздух
___________________________________________После этой прогулки вы не виделись ещё пару недель. Только в школе иногда. Ваня тоже готовился к экзаменам и приходил к концу ваших занятий, подтянуть некоторые темы. Вы не общались, при виде тебя, Ваня даже не улыбался в знак приветствия, а после сразу же уходил куда-то, будто избегал. Ты ссылалась на то, что он просто тебя не замечал или очень спешил, и обиды на парня не держала.
С Сашей вы тоже не виделись. Последняя новость от него была о том, что он завёл свой то ли блог, то ли канал. Ты и правда была рада за него - раньше он много мечтал о том, чтобы начать вести соц сети. Но сейчас был настолько напряженный месяц, что следить за ним ты не успевала.
Сама, чтобы ненадолго отвлечься от подготовки, ты садилась за гитару и продолжала писать песни про мальчика в заброшенном скейтпарке, вспоминая беззаботное время, проведённое в парке у дома.
--------------------------------------------------------------
Всем большое спасибо за комментарии к опросу! Я вас услышала)
Отдельное спасибо читателям, которые поддерживают историю звёздочками
5+3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
ФанфикФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...