- До свидания, до свидания. Приходи ещë! - прощался мужчина
- до свидания - с улыбкой на лице попрощался парень
- пока - улыбнулась ты
Ты закрыла дверь за другом, чувствуя этот прожигающий интересом взгляд
- Я слушаю - улыбнулся мужчина, подмигнув
- О чем же ты хочешь услышать - прикинулась ты
- Ты знаешь, про что я говорю
- Па, ничего необычного. Это мой одноклассник, который просто помогает с математикой
- Просто одноклассники никогда не приходили к нам в квартиру
- Просто одноклассник - повторилась ты
- Почему "простому однокласснику" можно услышать песни в твоём исполнение, а отцу нет? - мужчина поднял левую бровь - Ахахаха, видила бы ты своë лицо. Я шучу, Т/ишка, я всë понимаю и ни на что не обижаюсь. Просто одноклассник, так просто одноклассник - не дождавшись какого-либо ответа, он развернулся и ушëл в гостинную.
__________________________________________
- 👋👋👋👋👋👋 - махал парень в камеру - Привет, Чят, всем привет! Что там, как дела у вас? Что нового?Чат летел:
- Опять опаздываешь!
- Завтра в школу
- ОПАЗДУН02
- Скоро экзамены
- Где жожо?
- Аоаоаоаоаоа, Ваааннняняняня спасибо, что историю в инсте глянул
- ПЕРЕДАЙ ПРИВЕТ!!!!!
- А ОПАЗДЫВАТЬ НЕ ХОРОШО!- Не опоздал, а задержался на немного. Поверьте, на то были причины. Так! Чем сегодня будем заниматься, знаете?! Я такооое придумал.
___________________________________________Так прошла неделя. Парень приходил к тебе каждый вечер, отец больше не разговаривал с тобой на тему ваших с Ваней взаимоотношений, но глаза не врали - он был очень рад тому, что рядом появился человек, которому ты настолько доверяла. Да и парень приглянулся ему - всегда аккуратный, спокойный, жизнерадостный.
К концу этой недели, ты достаточно быстро стала решать пробники и задачи, которые раньше не удавались. Взамен за знания, парень получал чай с разными вкусняшками. Пару раз ты даже испекла блины, чему он был невероятно рад - как оказалось это было одно из его любимых блюд. В промежутках между задачами вы пели под гитару.
- Т/и.. А можно я сыграю? - застенчиво произнёс парень
- Конечно! - ты передала гитару другуВзяв еë, он приподнял глаза, закрытые длинной чёлкой, на тебя.
- М?
- Я не умею игратьВ ответ комната залилась смехом
- Смотри - вдоволь нахохотавшись с выражения милой мордашки, сказала ты и подсела позади него- тут лады, если зажимать их в правильном порядке, наиграешь аккорды. Самый простой аккорд - Ем, для этого лады следует зажать так - ты взяла его руку, и расправив длинные пальцы, правильно расставила их на струны, придерживая своей маленькой ручкой, чтоб не соскользнуть - А правой рукой - ты взяла еë в свои владения - ты перебираешь струны, вот так - положив свои пальцы на его, ты стала дёргать лески.
- Т/и, Вань, я вам тут.. - зайдя в комнату, мужчина увидел, как парень сидел в объятиях его дочери.
Действительно, для того, чтобы принять правильную посадку и расстановку пальцев, тебе потребовалось обнять парня, а голову, чтоб лучше было видно из-за растрепанных волос, положить ему на плечо.
Не поднимая головы, ты кинула ненастный взгляд на отца. Ты просила его стучать в дверь, оповещая о том, что сейчас он наведается в комнату дочери. Однако, мужчина частенько об этом забывал.
- Я.. вам тут суши принëс. Совсем заработался, ничего не успел приготовить - с небольшим смятением проговорил он. Отец помнил о своëм обещании не лезть в отношения дочери, поэтому сразу же позабыл об этой ситуации, и откинул все мысли.
- спасибо большое. Поставь на стол, пожалуйста. Вот, а в "Снегом" часто играется другой несложный аккорд Дм. Смотри. - девушка, как ни в чем не бывало, стала дальше объяснять правила игры на инструменте.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
FanficФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...