Ты не ходила в универ всю неделю. Состояние подавленности усугублялась с каждым днём. Отец на это никак не реагировал. Он любил тебя, переживал, но понимал, что новость о смерти учителя, которую ты недавно узнала, повергла тебя в шок. На самом деле не только это тебя беспокоило, но о других причинах отец не знал.
Суббота.
- Доброе утро, па - сказала ты сонно, зайдя на кухню
- Доброе - улыбнулся мужчина - какие планы на выходные? - он сел за стол, поставив перед собой тарелку с яичницей
- Не знаю
- Вышла бы прогуляться, а то целую неделю в комнате сидишь, закрытая, без свежего воздуха совсем!
- Не знаю, не очень хочется
- Ну, смотри сама.. - отец глубоко вздохнулВыпив стакан воды, ты устремилась в комнату.
- А завтракать? - крикнул отец в след
- Не хочу.Дверь в комнату снова закрылась. В квартире воцарилась полная тишина, которую перебивал стук вилки о тарелку. Вдруг зазвонил телефон и, отложив завтрак, мужчина ответил на звонок.
- Владимир?
- Да, здравствуйте
- Здравствуйте! Это Екатерина Александровна вас беспокоит.
- Да,да, добрый день!
- У нас для вас есть отличное предложение! До нас дошли сведения о том, что ваш уровень квалификации не совпадает с Вашим опытом и местом работы, которого вы действительно достойны.
- Мх.. - отец не ожидал такого звонка - Возможно..
- Мы хотели предложить Вам курсы для повышения квалификации, вам интересно это предложение?
- Условия? Цена?
- Всё обучении будет длиться три недели. Общая сумма - 10.000 рублей. В конце обучения вы получиться определённый документ и удостоверение старшего по должности. Единственное, обучение будет проходить в Магнитогорске, проживание и питание в стоимость курса включено, но добираться придётся своим ходом.
- Мне следует обдумать Ваше предложение.. - вдохновился мужчина
- Да, конечно. Курс начнётся со вторника, поэтому мы будем делать вашего звонка в ближайшее время!
- Спасибо, до свидания!Мужчина загрузился: дочь не в настроении, оставить её одну или остаться рядом в этот непростой момент времени.. Ещё и на 3 недели. Но это стоит бóльшей зарплаты и в дальнейшем лучших условий жизни.
Всё оставшееся утро отец размышлял о том, ехать ему в Магнитогорск или нет.
---Обед.
Ты сидела на кухне и ковырялась ложкой в тарелке. Отец смотрел на тебя, хлебая блюдо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
ФанфикФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...