С момента признания прошло около недели. Ваши с Сашей отношения вышли на новый уровень - вы перестали чувствовать какую-то недосказанность друг перед другом, что не могло не радовать.
Но то, что действительно стало душить и изводить тебя, так это Влад. В понедельник он вёл себя как ни в чем не бывало. Ходил за тобой, пытался завести разговор и сделать комплименты. Всем своим видом ты пытались показывать неприязнь к этому человеку, но тот был слишком настойчив. Твои подруги - Лера и Вероника, которым ты рассказала о Владе, пытались тебя "спасти" от него, уводя тебя в сторону или приглашая на обед или прогуляться втроём. Иногда это удавалось, иногда - нет.
С Ваней вы списывались редко. Увлекаясь учёбой и хобби, парень выбивался из жизни и зачастую в ответ на твои сообщения писал о том, что ответить позже. Но позже он не писал, благополучно забывая об обещании.
---
Так прошёл ещё месяц.
Середина ноября.Ты полностью погружена в учёбу, скоро сессия - нельзя провалиться в грязь лицом. Но вот очередной выходной, Саша зовёт тебя гулять и ты с радостью соглашаешься, понимая, что отвлечься от учёбы тоже важно.
Проведя целый вечер с другом, вы и не заметили, как потемнело. Стало прохладно, до дома оставалось идти ещё около получаса. Гуляя с Сашей, ты привыкла далеко уходить от дома, однако к такому холоду прогноз погоды тебя не готовил. Когда ты собиралась, самая низкая температура вечером была указано до -1, но сейчас было уже около -5. Тебя иногда резко передергивало от пронизывающего до костей холодного ветра, не стерпев этой картины, Саша отдал свою куртку тебе.
- Нет, замерзнешь, заболеешь, кто со мной гулять будет?
- Встречный вопрос, молявка. Только сейчас мне даже жарко, а ты вон вся трясешься. Так кто из нас быстрее заболеет?
- Ну Саша..
- Всё, давай не выдумывай, надела и пошла.Послушавшись, ты поблагодарила друга за заботу. Так он провёл тебя до подъезда.
- Зайдешь? - спросила ты
- Не, домой пойду, спасибо тебе за прогулку, до поздна не сиди - кинул тот, махая тебе рукой
- Точно? - крикнула ты вследНо тот ничего не ответил.
---
*от лица Вани*Весь этот месяц парень усердно трудился над своими видео в тик токе. С монтажа он ловил некий кайф, который он получал не только от отлично-получившихся роликов, но и от набора аудитории. Про своё хобби Ваня тебе не рассказывал. Вероятно боялся, что засмеешь, хотя знал, что ты бы так не поступила. В общем, говорить по тем или иным причинам он тебе не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
FanfictionФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...